Студенты приняли участие в мастер-классе по маркетингу от «Билайн»
7 декабря в КГУ им. К. Э. Циолковского состоялся инновационный турнир по предпринимательству «Идеи без границ».
7 декабря в КГУ им. К. Э. Циолковского состоялся инновационный турнир по предпринимательству «Идеи без границ». В бизнес-соревновании приняли участие студенты ведущих калужских ВУЗов. Организатором увлекательного мероприятия для молодых предпринимателей выступил «Калужский бизнес-инкубатор» совместно с компанией «Билайн».
Участники представили на суд жюри свои коммерческие проекты. Главным фактором при разработке бизнес-плана являлась уникальность идеи. В ходе мероприятия команды представили самые разнообразные бизнес-планы – это и Интернет-проекты, и проекты по открытию оригинального кафе, и даже проекты, направленные на развитие агротуризма. Команды не только презентовали свои разработки, но и получили ценные комментарии со стороны представителей калужского бизнеса. Обсуждения затянулись до позднего вечера. Каждая команда отстаивала свои интересы и боролась за звание лучшей.
Особое задание студенты получили от представителя компании «Билайн». Каждый мог представить себя в роли сотрудника отдела маркетинга компании «Билайн» и предложить план продвижения реального тарифа по услуге «Домашний Интернет + Цифровое телевидение». В результате проведенного мастер-класса ребята получили практические советы по анализу рынка и медиа-планированию.
Всем участникам Ирина Чистякова, менеджер по продажам услуг новых видов бизнеса компании «Билайн», вручила памятные сувениры и пожелала, чтобы представленные проекты непременно в ближайшем будущем были реализованы в жизнь.
Участники представили на суд жюри свои коммерческие проекты. Главным фактором при разработке бизнес-плана являлась уникальность идеи. В ходе мероприятия команды представили самые разнообразные бизнес-планы – это и Интернет-проекты, и проекты по открытию оригинального кафе, и даже проекты, направленные на развитие агротуризма. Команды не только презентовали свои разработки, но и получили ценные комментарии со стороны представителей калужского бизнеса. Обсуждения затянулись до позднего вечера. Каждая команда отстаивала свои интересы и боролась за звание лучшей.
Особое задание студенты получили от представителя компании «Билайн». Каждый мог представить себя в роли сотрудника отдела маркетинга компании «Билайн» и предложить план продвижения реального тарифа по услуге «Домашний Интернет + Цифровое телевидение». В результате проведенного мастер-класса ребята получили практические советы по анализу рынка и медиа-планированию.
Всем участникам Ирина Чистякова, менеджер по продажам услуг новых видов бизнеса компании «Билайн», вручила памятные сувениры и пожелала, чтобы представленные проекты непременно в ближайшем будущем были реализованы в жизнь.