МТС - «Бренд года-2011» в Калуге
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и
странах СНГ, назван «Брендом года» в региональном конкурсе предприятий и
организаций, проведенном редакцией газеты «Комсомольская
правда-Калуга».
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, назван «Брендом года» в региональном конкурсе предприятий и организаций, проведенном редакцией газеты «Комсомольская правда-Калуга».
Победителей конкурса «Калужские бренды года» определяют не организаторы конкурса, а сами калужане. Главным критерием при принятии решения было доверие потребителей к компании. Жители города оценивали предприятия Калуги и по таким показателям, как узнаваемость бренда и качество обслуживания.
«Для нас большая честь стать «Калужским брендом года-2011». Этот статус имеет особое значение, ведь победители конкурса определяются по результатам опросов калужан, и присвоенное МТС звание символизирует народное признание. Мы благодарны своим абонентам, что они остановили свой выбор на операторе сотовой связи МТС и доверили нам свое общение», — отметил директор филиала ОАО «МТС» в Калужской области Александр ЧЕБАНОВ.
О конкурсе «Калужский бренд года»
Конкурс «Калужские бренды года» учрежден в 2007 году редакцией газеты «Комсомольская правда-Калуга». Рейтинг отмечает компании в различных отраслях экономики, которые вызывают наибольшее доверие и признание у потребителей. Победителей конкурса определяют калужане. В течение десяти месяцев года проводится опрос на улицах города, а также в местах массового скопления людей (торговые и развлекательные центры и прочее). Также на страницах газеты «Комсомольская правда-Калуга» еженедельно выходил анонс конкурса, где читателям предлагалось назвать товары и услуги, которые достойны звания «Бренд года», и публиковались краткие результаты опроса жителей города.
Победителей конкурса «Калужские бренды года» определяют не организаторы конкурса, а сами калужане. Главным критерием при принятии решения было доверие потребителей к компании. Жители города оценивали предприятия Калуги и по таким показателям, как узнаваемость бренда и качество обслуживания.
«Для нас большая честь стать «Калужским брендом года-2011». Этот статус имеет особое значение, ведь победители конкурса определяются по результатам опросов калужан, и присвоенное МТС звание символизирует народное признание. Мы благодарны своим абонентам, что они остановили свой выбор на операторе сотовой связи МТС и доверили нам свое общение», — отметил директор филиала ОАО «МТС» в Калужской области Александр ЧЕБАНОВ.
О конкурсе «Калужский бренд года»
Конкурс «Калужские бренды года» учрежден в 2007 году редакцией газеты «Комсомольская правда-Калуга». Рейтинг отмечает компании в различных отраслях экономики, которые вызывают наибольшее доверие и признание у потребителей. Победителей конкурса определяют калужане. В течение десяти месяцев года проводится опрос на улицах города, а также в местах массового скопления людей (торговые и развлекательные центры и прочее). Также на страницах газеты «Комсомольская правда-Калуга» еженедельно выходил анонс конкурса, где читателям предлагалось назвать товары и услуги, которые достойны звания «Бренд года», и публиковались краткие результаты опроса жителей города.