«Мой выбор – МегаФон»

16 ноября 2011 года, Калуга. Компания «МегаФон» стала лауреатом пятого регионального конкурса «Бренд Года», организуемого газетой «Комсомольская правда».
10:54 18.11.2011
0 9223
16 ноября 2011 года, Калуга. Компания «МегаФон» стала лауреатом пятого регионального конкурса «Бренд Года», организуемого газетой «Комсомольская правда».
«Мой выбор  - МегаФон» - под таким девизом завершился пятый ежегодный региональный конкурс «Бренд Года». В этом году калужане назвали около 50 лучших, по их мнению, организаций региона в различных сферах деятельности. В номинации «Связь и телекоммуникации» звания «Бренд года» вновь удостоилась компания  «МегаФон», которая удерживает этот статус с 2007 года.
Премия «Бренд года» появилась в 2007 году. Организатором проекта выступила газета «Комсомольская правда - Калуга». Проведение конкурса  стало хорошей традицией, как для предприятий Калужской области, так и для самих горожан, которые имеют возможность отдать свой голос за любимую организацию. В течение 2011 года журналисты газеты «Комсомольская правда» активно проводили опросы среди калужан в двух видах: интервью, интернет-опрос. По ежегодно растущему количеству горожан, принимающих участие в опросе,  конкурс смело можно назвать народным.
- МегаФон в пятый раз подтверждает звание «Бренд года». То, что нас выбирают сами калужане, являющиеся пользователями наших услуг, особенно  почетно для нашей компании. Мы очень признательны за  выбор и доверие. Мы намерены удержать свои позиции, продолжать развиваться, совершенствоваться  и предлагать нашим потребителям максимально возможный спектр новых, высокотехнологичных и инновационных услуг, – прокомментировал Андрей Абрамов, директор компании «МегаФон» в Калуге.



Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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