«Билайн» объявлен победителем в ежегодном региональном конкурсе «Калужский бренд – 2011».

16 ноября в Калуге состоялось награждение победителей регионального конкурса «Калужский бренд-2011».
10:47 18.11.2011
0 10122
16 ноября в Калуге состоялось награждение победителей регионального конкурса «Калужский бренд-2011». Ежегодно редакция газеты «Комсомольская правда»  проводит опрос среди калужан с целью выяснить, каким компаниям горожане доверяют больше всего и кто достоин носить гордое звание «Калужского бренда».
Следует отметить, что проект «Калужский бренд» существует с 2006 года и на сегодняшний день остается значимой наградой для организаций. 
Компания «Билайн» была отмечена в номинации «Связь и телекоммуникации». Как отмечают калужане, компания «Билайн»  завоевала доверие среди абонентов в первую очередь благодаря высокому сервису, при этом не остался без внимания и яркий запоминающийся имидж, известный на сегодняшний день каждому жителю Калуги и области.
На торжественной церемонии в адрес компании звучали поздравления, а  также директору  Калужского филиала ОАО «ВымпелКом» был вручен заслуженный диплом победителя конкурса «Калужский бренд -2011».
«Мы рассматриваем награду как знак доверия и признания успехов на калужском телекоммуникационном рынке.  Успех для оператора определяется в первую очередь высоким качеством сервиса, и мы рады, что калужане по достоинству оценили  услуги «Билайн». Наша компания не намерена останавливаться на достигнутом! «Билайн» постоянно расширяет и модернизирует сеть, а также предлагает интересные услуги, чтобы каждый наш абонент был доволен!», - отметила Ольга МАРКИНА, директор Калужского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).



Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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