Калужане выбирают МТС!

Агентство «Комсомольская Правда - Калуга»  подвело итоги ежегодного конкурса "Калужский бренд 2010".
15:24 23.11.2010
0 11648

Агентство «Комсомольская Правда - Калуга»   подвело итоги ежегодного конкурса "Калужский бренд 2010". В течение 2010 года журналисты издательства проводили опрос жителей нашего города на тему: «Какие компании могут носить звание «Калужский бренд»?
По мнению калужан, компания МТС занимает достойное место среди лучших предприятий нашего города и по праву заслуживает звание «Калужский бренд 2010». Столь высокая оценка деятельности компании не осталась без внимания руководства МТС. Директор Калужского филиала ОАО "МТС" Андрей Ратошнюк выступил со словами благодарности всем, кто отдавал свои голоса за МТС: «Нам в двойне приятно осознавать, что деятельность МТС в Калуге получила высокую оценку не только нашими партнерами по бизнесу и в профессиональной среде, но и жителями нашего города. А это значит, что активное участие компании в жизни города, поддержка наиболее ярких и значимых событий, проводимых в Калуге, не остались не замеченным. Без сомнения, нам очень важно мнение каждого жителя. Звание "Калужский бренд 2010" - это дополнительный стимул трудиться на благо города, приносить пользу, содействовать его процветанию».
После таких слов верится, что жизнь нашего города с каждым днем будет становиться только ярче и интереснее.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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