ЦОК филиала «Калугаэнерго» продолжает клиентоориентированную политику

Более 10,5 тысячи очных обращений и 224 телефонных звонка на «горячую линию» поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев 2009 года.
10:13 24.11.2009
0 13265

Более 10,5 тысячи очных обращений и 224 телефонных звонка на «горячую линию» поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев 2009 года.

По-прежнему в структуре обращений главные позиции занимают вопросы качества и надежности электроснабжения, технического присоединения к сетям «Калугаэнерго», цен и тарифов, работы приборов учета.

С января по октябрь текущего года специалистами калужского ЦОКа было принято 3 400 заявок на техприсоединение, заключено 2 674 договора (что почти на 300 договоров больше, чем за аналогичный период 2008 года) на суммарную мощность 82,4 МВт. Главная тенденция текущего года - активизация мелкого и среднего бизнеса. Среди крупных потребителей, с которыми заключены договоры в течение 2009 года, можно назвать предприятия, которые строятся на территории индустриальных парков «Ворсино» и «Росва», в том числе завод по ремонту энергетического оборудования, предприятия по производству полуфабрикатов и бытовой химии в Боровском районе, ООО «Трансстроминвест» (строительство жилых домов в Дзержинском районе).

Главный принцип работы калужского ЦОКа – максимальная ориентированность на клиента, а также доступность и удобство. Режим «единого окна», в котором работает ЦОК филиала «Калугаэнерго» означает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребитель может решить здесь, в ЦОКе. Что калужане по достоинству оценили: на адрес филиала «Калугаэнерго» приходят благодарности, в которых клиенты ЦОКа благодарят его специалистов за компетентность, оперативность, вежливость и заинтересованность в решении вопросов клиентов. Проведенный опрос среди клиентов ЦОКа (в нем приняли участие 143 человека) показал, что все они удовлетворены качеством обслуживания клиентов.

«Мы и в дальнейшем будем совершенствовать свою деятельность, - говорит руководитель Центра обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» Вячеслав Павлов. - В условиях продолжающегося финансового кризиса вопросы технологического присоединения остаются приоритетными для филиала «Калугаэнерго». Поэтому каждому клиенту специалисты ЦОКа оказывают максимум внимания».

Напомним, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, стоит обращаться в Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго». Это можно сделать: непосредственно обратившись в Центр обслуживания клиентов, по почте: 248000, г. Калуга, ул. Красная Гора, 9/12, по телефону «горячей линии» филиала «Калугаэнерго» 8 (4842) 56-56-09. На сайте филиала «Калугаэнерго» создан специальный раздел «Клиентам: Интернет-Приемная».


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IjNMbUhqMnFQekMxbHFldVVOais0Y1E9PSIsInZhbHVlIjoiakltYk1OaHpkcGRSV2FQUlp6ckFyUXJXbU1rNis2ZncwZ25QYUt1bEE3TldaS2NQb2NCS0RjOXcrUVFhMVZpb2tZY25YMVJVMDVJZnlGd2xaSFY1SzRpbUhXQ0NZY2toUndNa2U0NFBVa3JNSkxVbkRtZWtHVXhkRzluaXduNzg1cE90RStIQ1J3Ym52TDN5ZFJqcFB6b2RLUmdIYWhYazJaOHhRb0pCaERjeDYvbTlRVEYvOHpuYTFGMXYxZ1BDb1JXUDBwellueHV4d2Evc1Q2WUh5SWtYdzI5bUl1VXJqaHh4c09NaUhQOS9MN2xqcUZEcWVZVGxxdk1HcEFKWmQxSHBSSHU4bjN0TTFkUTdLL1kwTDBPdTI2MEFiZFhGVDhwUmtLTEg5dzVkUDF2RUhvcFJQMm1QNWV5cDRHUEF4N2NSaXRPV0tuVnJITTN2dDZKclp5Q0luY0R6enNzR3hDZ2NyQTBBbTBOWkNWMGZETjB3Nm5lRGpHMmZIeW9lTFA0RUd1WmJWUFh1THR4VjZtVVFFUGJnYVpjV08vR3Y3dThYWFEzSnFXd1YzcjNqWDlOdURRcnRSbC9wQ2xJeSIsIm1hYyI6IjI4YWUyMzU2M2QzNjQyOWIwMzQwYWM3M2QxODc1ODQzOWYxMDIzMmM4ZDlkMTcxYTE0MWFhYzU3NmNiYzQ0ZGUiLCJ0YWciOiIifQ==