Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО

09:23 29.03
0 5810

erid: 2Vfnxy15HDi

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoBot (DO RoBot) для обработки обращений. Робот стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр.

Профессионально обученный робот «Ростелекома» общается с клиентами в чатах и по телефону, используя алгоритмы машинного обучения и глубинные нейронные сети, понимает живую речь и вопросы и отвечает на них согласно разработанному сценарию. Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных, снижает нагрузку на операторов.

Решение с использованием искусственного интеллекта востребовано в таких сферах бизнеса, как финуслуги, страхование, ретейл, здравоохранение, грузоперевозки, интернет-провайдинг и других, где нужна автоматизированная круглосуточная поддержка при низкой нагрузке на контакт-центр.

«Данное цифровое решение является собственной разработкой нашей ИТ-команды. За 2023 год интеллектуальный цифровой помощник обработал 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Успешная реализация проекта позволила войти в реестр отечественного ПО, что позволит масштабировать решение под любые задачи бизнеса и государственных структур. Цифровая трансформация инструментов работы операторов контакт-центра — важный этап по переходу компании на импортозамещение», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В 2023 году «Ростелеком Контакт-центр» завершил цифровую трансформацию и представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков. Сегодня все продукты компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО: система управления знаниями, омничат и робот.

Ознакомиться с продуктом можно на сайте «Ростелеком Контакт-центра»: https://rostelecom-cc.ru/services/services/DO-RoBot.

 

ПАО «Ростелеком». Реклама.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Наталья Галкина

Технопарк обеспечивает переподготовку и повышение квалификации педагогических работников СПО из всех субъектов РФ. Для этого созданы 30 лабораторий, которые оснащены новейшим оборудованием. Например сейчас в Технопарке идет образовательный процесс по 14 компетенциям: - Технология моды; - Электромонтаж; - Мобильная робототехника; - Бережливое производство; - Эксплуатация беспилотных авиасистем; - Внешнее пилотирование и эксплуатация беспилотных воздушных судов; - Неразрушающий контроль ; - Веб-технологии; - Изготовление прототипов (аддитивное производство); - Интернет вещей ; - Информационная безопасность ; - Летающая робототехника ; - Автоматизация бизнес-процессов организаций; - Мехатроника; - Мобильная робототехника. Подписывайтесь наши новости в ВК и будьте в курсе всех событий и мероприятий Технопарка. https://vk.com/ftpokaluga

...
11:46 сегодня
2 1158
Афиша
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