Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

09:48 23.01
0 3437

erid: LdtCKgpP8

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

ПАО «Ростелеком». Реклама.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Наталья Галкина

Технопарк обеспечивает переподготовку и повышение квалификации педагогических работников СПО из всех субъектов РФ. Для этого созданы 30 лабораторий, которые оснащены новейшим оборудованием. Например сейчас в Технопарке идет образовательный процесс по 14 компетенциям: - Технология моды; - Электромонтаж; - Мобильная робототехника; - Бережливое производство; - Эксплуатация беспилотных авиасистем; - Внешнее пилотирование и эксплуатация беспилотных воздушных судов; - Неразрушающий контроль ; - Веб-технологии; - Изготовление прототипов (аддитивное производство); - Интернет вещей ; - Информационная безопасность ; - Летающая робототехника ; - Автоматизация бизнес-процессов организаций; - Мехатроника; - Мобильная робототехника. Подписывайтесь наши новости в ВК и будьте в курсе всех событий и мероприятий Технопарка. https://vk.com/ftpokaluga

...
11:46 сегодня
2 1162
Афиша
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