Россияне стали реже интересоваться курсом доллара

12:50 13.11.2023
2 866
Исследовательский центр портала Superjob.ru

В октябре доллар и евро резко подскочили в цене. Однако оказалось, что курс интересует только каждого четвертого россиянина. Статистика была создана сервисом SuperJob на основе опроса 1600 человек из 363 населенных пунктов. В исследовании принимали участие только экономически активные граждане старше 18 лет.

Судя по полученным данным, курс доллара просматривают 26%, курс евро – 24%. В августе за свежими котировками следили 3 человека из 10 опрошенных.

Биржевые новости интересуют мужчин больше, чем женщин. Жители России до 35 лет следят за евро и долларом чаще тех, кто старше. Те, кто зарабатывает меньше 80 тысяч рублей в месяц, интересуются биржей реже, чем люди с большим доходом.

 

Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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