Новость дня Общество

В Калужской области резко выросли продажи рыбы и фруктов

Опубликована статистика за неделю.
Дмитрий Ивьев
08:20 18.02.2023
1 2524

За первые две недели февраля в Калужской области продажи продуктов питания выросли на 15,12% по сравнению с аналогичным периодом января. Об этом сообщили в пятницу в региональном правительстве по итогам заседания профильного штаба.

Свежую рыбу калужане начали покупать в феврале чаще на 40,97%, фрукты – на 33,37%.

Продажи печенья и свинины выросли на 28%.


Новости по тегу
Лента настроения
23 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6InBiTEx4VjBYN3E5bjRJb202eUU3Rmc9PSIsInZhbHVlIjoiWCtNWWQxaHR4dTltUW0xUXBqcEtDQjNiSklQR0czTjNlZThIbytYZ25CQW9QRkZBUGU5TWFpZjB3UkFvWVdUK2NjVVIvTi9UMWY2MWZTTWlhWStVckg1NndrQTU5d1pST1FjMFZvRExMOCtUZHpKYWVhVE5GL2Q0VEppTUFrZTJuQlk4ZllZd1ZGWmcrSVVnQmp6c2Rsdy9XUFcvN29mMXBmVy9VNGFaQTZrSE1wY2ZaZnhwRWY2a1ZXMENwa3NKNlYzTGl6TElHdDlQckU4cU5aVnV2TVRMTUhLREtNMS93OERhNUZMbnRQT1d0bmFER1dQSWc3R3JheVRSNTlvcE0rdTk4amxueXJjQ2xWQzJqb2F6YXBFUExnNUVJWnh4WFBFczZhQUpzTVJ1aWFCVHlhNXBKZ3QzaDl1ZWlOYjVpOHdVazhVcWV4S2taMnZnV2hwZDNMUHh0Z1dJWTVIQlNLYkZpVEtaamVhRGdoNHA5NmM1N2tzN3BhK00rbUNOUmkya3ArMmFFNlEvbTA2a2wzUXhVaXJWblR6SXA4aEpSU29ZU1pXT0Jwcm5MYVIvSk51MEc3RXZ0bHdwZmNiQSIsIm1hYyI6IjEyMGQzOTk0NDNlZmE5NjcwNTQ5ZmE0YjZhMDNhYTFkNzU4YzU5NjQzOGJmZjE3ZmY5YWUyZTNjZWViYTI4ODAiLCJ0YWciOiIifQ==