Качественный мобильный интернет способствует формированию новых новогодних традиций – исследование билайн

17:25 23.12.2022
0 2674

Качество мобильного интернета в новогоднюю ночь и праздничные дни, когда резко возрастает нагрузка на сеть, устраивает 92% респондентов. При этом 38% отметили, что не испытывают проблем в процессе использования мобильного интернета. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования билайн, проведенного среди своих абонентов с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы»*. Эксперты пришли к выводу, что уверенная работа интернета в новогодние праздники поддерживает формирование новых новогодних привычек и традиций, которые различаются по возрастам.

18—24 лет

Среди этой возрастной категории зарождается «молодая» праздничная традиция: 20% респондентов в возрасте 18-24 отметили, что подводят итоги года в социальных сетях. Это почти в два раза больше, чем в возрастной категории 25-35 лет и в 4-5 раз больше, чем в остальных категориях. Почти треть опрошенных этого возраста готовят новые блюда и упаковывает подарки, используя видеоролики в сети в качестве инструкций.

25—34 лет

86% респондентов в возрасте 25-34 лет с помощью мобильного интернета слушают музыку за городом в новогодние праздники, а также чаще других возрастных категорий при помощи мобильного интернета заказывают подарки с курьерской доставкой друзьям и родственникам из других городов (22%).

35—44 лет

Респонденты этого возраста любят делиться впечатлениями – участники опроса в возрасте 35-44 лет, празднуя новый год за городом, больше других возрастных категорий используют мобильный интернет для того, чтобы публиковать фотографии и видео в соцсетях (47%).

45—54 лет

Каждый второй респондент этой возрастной категории отправляет праздничные открытки в мессенджерах и соцсетях.

55 лет и старше

Среди опрошенных этой возрастной категории в тройку популярных способов поздравить родственников из других городов вошел звонок по видеосвязи. Особенно популярна видеосвязь у тех, кто празднует Новый год за городом – ее выбрали 57% респондентов.

Есть разница и в соблюдении привычных новогодних традиций: например, женщины чаще мужчин загадывают желание под бой курантов (54% против 33%) и смотрят новогодние фильмы по телевизору (47% против 35%). В Екатеринбурге чаще, чем в других городах, готовят оливье (53%), запускают фейерверки и зажигают бенгальские огни (35%); в Хабаровске чаще, чем в других городах, отправляют открытки по почте, чтобы поздравить родственников и друзей из других городов (8%).

Развитие связи и мобильного интернета внесло разнообразие в процесс поздравления: 61% опрошенных пишут поздравительные сообщения в соцсетях и мессенджерах, шлют открытки (46%) и видео (27%). По телефону поздравляют меньше – 35%, чуть больше (40%) используют для этого видеозвонки. Первым делом в новогоднюю ночь 59% опрошенных звонят родителям. Наименее популярным способом стала электронная почта – ее выбрали 8% опрошенных.

Загородный новогодний досуг с развитием мобильного интернета стал мало чем отличаться от городского: больше 40% респондентов, празднующих за городом, поздравляют близких по видеосвязи, слушают музыку, публикуют фото и видео в соцсетях.

Качество связи за городом при этом устраивает 89%, у 37% из них не возникает проблем при использовании мобильного интернета. Такой результат объясняется масштабной стройкой, которую оператор проводил в последние 4 года. Напомним, за это время сеть 4G билайн по всей России выросла в 3 раза.

*Исследование было проведено в городах Москва, Санкт-Петербург, Тула, Волгоград, Ставрополь, Казань, Екатеринбург, Томск, Иркутск, Хабаровск. Количество респондентов – 1000 человек в возрасте от 18 лет. Сервис «Мобильные опросы»  12+
LatgBaMbW Реклама. beeline.ru


 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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