В Калужской области расходы на продукты за месяц выросли на 5,4%

Опубликована новая статистика.
Дмитрий Ивьев
12:40 30.09.2022
2 2489

В сентябре жители Калужской области потратили на продукты на 5,4% больше денег, чем в августе. Об этом в пятницу, 30 сентября, сообщили в правительстве региона.

Потребление капусты выросло на 34,6%, овощей - на 25,7%, сельди - на 27%.

Потребление соли уменьшилось на 13,8%, говядины - на 15,9%, специй - на 12%.


Новости по тегу
Лента настроения
13 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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