Каждый четвертый калужанин сделал покупки про запас

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
09:21 24.03.2022
22 6785
Фото из архива КП40.

В Калуге каждый четвертый житель в последние недели сделал покупки про запас. Такие данные опроса в четверг, 24 марта, опубликовал ресурс SuperJob.

- Напротив, 74% не покупали ничего впрок, - заявили авторы опроса. - Чаще всего респонденты объясняют это нежеланием поддаваться панике: «Еще коронавирусную гречку не доели». Закупать товары в кризисной ситуации больше всего свойственно респондентам старше 45 лет (27%). Реже всего так поступают калужане с доходом свыше 80 тысяч рублей (23%).

Из тех, кто сделал запасы, половина выбрала продукты: крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку. Бытовой химией запаслись 17%, предметами личной гигиены — 14%. Каждый девятый (11%) купил лекарства. 

Все подряд покупали 8% респондентов. 

За косметикой, электроникой и автозапчастями сходили 4% калужан.

Судя по результатам опроса, делать покупки про запас больше свойственно калужским женщинам.


Новости по тегу
Лента настроения
73 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 22 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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