В Калужской области увеличилось количество жалоб на плохое качество медицинских услуг

Эту проблему обсудили на планерке в правительстве.
Ирина Будникова
14:10 18.10.2021
5 3939
Фото: пресс-служба правительства Калужской области.

В понедельник, 18 октября, на еженедельном совещании правительства Калужской области начальник контрольного управления - заместитель руководителя администрации Губернатора области Иван МАКЕЕВ предоставил аналитический отчет по мониторингу сообщений граждан в центр управления регионом.  В целом, по его словам, количество обращений уменьшилось на 21%, но на качество и своевременность оказания медицинских услуг значительно увеличилось.

- У нас точки напряженности - это по работе скорой помощи, - сказал Иван Макеев. - Граждане жалуются на время доезда скорой помощи и на сложность дозвона в скорую, ожидание соединения с оператором. Чаще такие сообщения поступают из города Обнинска, Малоярославецкого и Людиновского райнов. Также есть сообщения по нехватке и сокращению врачей в медицинских учреждениях. Граждане жалуются на отсутствие специалистов узкого профиля, терапевтов и педиатров. Сами же граждане отмечают, что это связано с тем, что многие врачи болеют в данный момент. Увеличилось количество жалоб на оказание медицинской помощи не в полном объеме. Жители региона указывают на длительное время ожидания врача при вызове на дом. И увеличилось количество сообщений на содержание больниц. Граждане не довольны теми условиями, в которых они пребывают. Чаще такие сообщения были зафиксированы в детских поликлиниках в городе Калуге и городе Обнинске.   

В ответ региональный министр здравоохранения Константин ПАХОМЕНКО сказал, что работы по совершенствованию скорой медицинской помощи на территории области продолжаются.

- В динамике за последние три года нагрузка на бригады скорой помощи постоянно увеличивается, - сказал Константин Пахоменко. – С 2019 года произошел рост показателей на 50 000 вызовов и практически на 200 вызовов в сутки.

Основными проблемами скорой медицинской помощи министерством здравоохранения определены длительное время доезда, дефицит медицинских и немедицинских кадров, недостаток и неисправность подвижного состава, отсутствие дополнительного финансирования службы, низкие заработные платы по сравнению с соседними регионами.

При этом, по словам министра, меры по улучшению работы службы скорой помощи, позволили увеличить количество обслуженных экстренных вызовов с временем реагирования до 20 минут с 38% до 61,7%


Новости по тегу
Лента настроения
67 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6InNpVk83QTI5MVFWT0gzTGM3Y1p4VlE9PSIsInZhbHVlIjoiU3EzSHBrMWVLeSt6UGhMUktKVDd5RTZiK2ZYMUhPV3c3cmJ3ZUpuQ0ttSjJmSkQ2MDVhUVZQbmdNcXpnMVd6cG56dHBkRFUzakxqVm81RjBVdXM2ZUxCS3dJU25uaGpJMzc4cFRUZnhhR3psSUYwUWNNaWVFb2trcG10KzhVcGthL3NMUUlzaUxvYWlramN3aXRYOTUvZFE1ZTNXKy9UOG5ITlo2UnBTMnhWZ2loZUo2aXRCamxENWZiNXhpZ3Z0YkU2TW1rNC9rQ2Z2VmlQZUd6NnZnbWxhYVBxMGV2MUxGaTJSMmRqaTYvSTlxMEtRZjNIcy9BdTdubXRpRFdtT0d1MDYreEpJSVMxY1lvYzNDd3FXUVlPaC9mRDhFRkg2S0hQZFJyYXdyaHZPREVheEIzQnRLdWNlbHJqTXZjdFZ5Y00xNWZiV1JXVzE2dmxnWGNzMWxQR0JyWWtoMVdIV0ljaXlKZjJCMzVvazJQa2VnZWR6aDFtN2dScFlCQ1Z1OG5BSUNuZzBhWWgwZ3JoZEpyVEMwbVFzSm5JZy9qOWdlTnk0N3pIM1oxOFN1S0gvK3VQc1NJWEhpSVdEZzYycHBzUjJiT1EzZ0UxMmgzWVQ4bjU4enhsV0N5NzA0N09WMC9HK2k2ZE1mZkxCNjNTQlJUTFEweWY4MU1uemo3LzVjMVZ2TFVBMUtKMGM2TGw1TytnRDRtRkJMNGVLYThVeGV4ckxWQlArd284eHVPQXNRenNvR3pxUHBnQkZJUVdWdVNGaG1jU3ZoZVdxbTRVNmErNG5PdUdtdkJjRGFUT3BUMllUMXpXSnhBYzdWczhMeisxeWd0NGJDdmh4ZjNITSIsIm1hYyI6IjZjZTFiMmQ5MDAyMDg1YjIxMWE3OTMzYmZkYzBiZmIyYWJjY2NkM2M4YTgyN2RhYWJmZDQ0NGJjMTRlNTNmMWYiLCJ0YWciOiIifQ==
eyJpdiI6IjVlODI5UGJoZkp5ckNYeEgzbUt0cHc9PSIsInZhbHVlIjoicWVjTE0zRmVIU1lLS3cwaGVSTTM0WUdxSXI4VHJocUp1ZStLaUhiSmR0STVVMHBSRERZaEhtTXNWeGJkNVpuZnc5dXYvc2djV3dMK2R0NFpGV3JQQ1BpbXM2cVk4RklBWkV5WUFaOHh6RUdPQnJrWmxvZ1NPaEh6QUUzMFg1MTl4c3BpZ3lyelFGcUJubGwwbDYyb0dkME1mTW1Dc1hrUnV4dzhnT1h3clNFbW1yR0dscXBaZFBJVWtNczNxbW5GWERaQmNmUCtRMnh2dGpBWGttT08vUkx3Mm1MUTNFNW56T3B0a09HdHpZcUJXS2RpVGFGei91M1FxUWJmSUpjSmJMaWl1UzNWYnNQYnBJUEptOEhvZFpVek5BcVZVVGVaVGlmREdlRUFSdFFLTXhtenRQdFhNU09tb2UzZUJCUWNUL3JJd1pQSEdOVERMZGhDVlJUaWJTY01MaDVuWENXbDJObWEvZFRhVk1XVS8rZGYyRmlHRkMxUEMwRW1yWmxRMjJzTnl1a2UzVUlDa0NKWm0xWnhPSG1BeVFvSE5HVndmVTlNbDVXWTBjcnZKY2YyaFhRVHo2S3VuUEZJd0ludyIsIm1hYyI6ImFkOGMxMzQ0OTJlYzJlYjhkNjY4OTFhYTVjOTJlODA0ZGJiOGE4YjhmYmZiMjlmMWY0NmY3ZmUyNTlhYTA4ZjAiLCJ0YWciOiIifQ==