В Калужской области продукты за февраль подорожали на 1,7%

Калугастат опубликовал новые данные.
Дмитрий Ивьев
16:15 10.03.2021
10 2523

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Калужской области в феврале 2021 года по отношению к январю составил 100,9%. Это больше, чем в Брянской (100,8%), Смоленской (100,8%), Орловской (100,7%) и Тульской (100,7%) областях, сообщил в среду, 10 марта, Калугастат.

Продовольственные товары за месяц подорожали на 1,7%, за последние два месяца – на 2,9%.

- Повысились в течение месяца цены на плодоовощную продукцию, включая картофель на 5,8%, маргарин и маргариновую продукцию – на 3,1%, молоко и молочную продукцию – на 2,2%, консервы фруктово-ягодные - на 2,1%, яйца – на 2%, макаронные и крупяные изделия – на 1,9%, мясопродукты, соль, соус, специи и концентраты – на 1,7%, консервы овощные, чай, кофе, какао – на 1,6%, в общественном питании – на 1,4%, рыбопродукты, мороженое – на 1%, хлеб и хлебобулочные изделия – на 0,8%, напитки безалкогольные – на 0,7%, - подчеркнули в Калугастат. - Снизились в течение месяца цены на сахар на 2,9%, муку – на 0,7%.

Стоимость непродовольственных товаров за февраль повысилась на 0,5%. Больше всего подорожали моющие и чистящие средства - на 5,6%, велосипеды и мотоциклы - на 4,4%, ювелирные изделия – на 3,6%. Снизились в течение месяца цены на средства связи - на 4,3%, персональные компьютеры – на 3,9%, телерадиотовары – на 2,3%.

Услуги в феврале подорожали на 0,4%. Самый высокий рост зафиксирован на стоимость проезда в поездах дальнего следования - на 10%, услуги правового характера - на 5,9%, ветеринарные услуги – на 3,2%.


Новости по тегу
Лента настроения
24 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 10 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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