«Бренд года-2019»: голосование продолжается!

Выбираем самые-самые компании Калуги и области в самых разных сферах.
12:48 18.09.2019
0 5199

Как мы уже писали, на прошлой неделе началось голосование в рамках ежегодной премии «Бренд года-2019», которую традиционно проводит газета «Комсомольская правда» - Калуга». За это время мы получили множество анкет, но во многих из них заполнена лишь одна номинация всего с одной единственной компанией.

С высокой долей вероятности мы можем предположить, что в различных организациях была дана команда на продвижение своей организации с целью выведения ее в победители, а в ряде случаев даже использованы автоматизированные средства заполнения анкет.

Мы понимаем стремление быть первыми во всём, и можем его только приветствовать, но не в случае с премией «Бренд года». Все-таки это именно народный выбор, а не соревнование у кого в компании народу больше и боты эффективнее.

Потому мы приняли решение аннулировать все те анкеты, в которых заполнена только одна единственная номинация с указанием одной единственной компании. В окончательном подсчете голосов они принимать участие не будут.

Чтобы избежать подобных перекосов в дальнейшем, будут учитываться только лишь те анкеты, в которых заполнены три и более сфер деятельности, а при подозрении на автоматизированное заполнение анкет аннулируем и такие.

При этом просим не забывать, что решение о присвоении высокого звания «Бренд года» принимается не только по итогам интернет-голосования. Помимо него, газета «Комсомольская правда» в течение года проводит опросы среди горожан и экспертного сообщества.

Напомним, в этом году Калужский бренд будет вручаться в 13-й раз. За годы проведения эта премия стала символом народного признания и успеха компаний Калужской области.


Новости по тегу
Лента настроения
10 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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