Калужан спросят, нужен ли городу свой собственный бренд

Дискуссия на эту тему состоится на площадке «Точка кипения».
Оксана ИВАНОВА
14:42 15.11.2018
20 5803

В следующую среду, 21 ноября, в 17:00 на площадке «Точка кипения» пройдёт дискуссия на тему: «Нужен ли Калуге современный бренд?» Инициаторами встречи выступила команда «Точки».

- На открытии «Точки кипения» в августе состоялась встреча за «круглым столом» по туризму, который определил несколько приоритетов в развитии туристического потенциала города, - прокомментировал нашему изданию один из активистов проекта Яков КАЗАЦКИЙ. – Городская управа готова выделить на это из своего бюджета порядка 600 тысяч рублей. В качестве одного из вариантов обсуждалось создание для Калуги современного логотипа, некоего фирменного стиля, который затем найдёт отражение в городском дизайне. В нём будут выдержаны сувенирная продукция, буклеты, навигация, таблички на домах, одежда и т.д.

Организаторы приглашают на встречу активных горожан, а также представителей профессиональных сообществ: специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.

- На встрече мы обсудим, как наилучшим образом организовать работу по созданию бренда Калуги, - продолжает Яков Казацкий, - кто может составить бренд-сообщество нашего города, а также приведём успешные примеры брендинга территорий и расскажем, что они дали городам.

Будет реализована эта инициатива или какая-то другая, зависит от горожан. Если они идею одобрят, то работа над созданием бренда Калуги начнётся и будет реализована уже в 2019 году.

Добавим, виртуальная дискуссия на эту тему уже развернулась в социальных сетях. Мнения людей разделились. «Калуге нужны нормальные решетки канализаций на дорогах, нормальное водоснабжение и приемлемое качество воды. Калуге нужны удобный железнодорожный вокзал и продуктовый рынок, - считают они. – Бренд Калуге нужен в самую последнюю очередь, когда все проблемы будут решены».

Впрочем, многие горожане предложение команды проекта «Точка кипения» поддерживают: «Области и города конкурируют за туристов и инвесторов, поэтому бренд обязательно нужен. Без чёткой идентификации и лёгкой узнаваемости в глобальном мире денег не заработать».

При этом сторонники идеи подчёркивают, что бренд должен ложиться на контент самоиндентификации города и быть подкреплён реальным финансированием мероприятий и действий. В противном случае город рискует получить дорогую обёртку, за которой ничего не стоит.

Напомним, у Калужской области бренд существует с 2011 года. Тогда его создание обошлось примерно в 1,5 миллиона рублей.

Уважаемые читатели!
Как вы считаете, нужен ли Калуге свой собственный фирменный стиль? Что конкретно вы предложили бы забрендировать? 


Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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