Козельский молочный завод принял участие в «Продэкспо-2018»

Стенд предприятия вызвал большой интерес у посетителей выставки.
12:29 15.02.2018
31 11979

Нельзя обойти такое событие стороной, тем более что завод является одним из крупнейших молочных производств региона. Но для начала немного информации о самой выставке. «Продэкспо» - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь), которое уже более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мегапроект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.

Немного статистики. «Продэкспо» - это более 100 000 кв. м, свыше 2000 участников из 65 стран, 31 национальная экспозиция, более 60000 специалистов из 97 стран мира и всех федеральных округов России.

Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка: 65% - посетители из Центрального федерального округа, 25% - региональные посетители из всех федеральных округов РФ, 10% - посетители из стран СНГ и зарубежья, 81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них.

Выставка проходила с 5 по 9 февраля, но подготовка к «Продэкспо» у нас началась за полгода, была проведена большая работа по созданию концепции стенда, рекламных материалов и новинок продукции. Проведено обучение сотрудников по работе на выставках. Тщательная подготовка к мероприятию дала свои результаты!

Стенд КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекал интерес посетителей и даже не всегда справлялся с большим потоком всех желающих попробовать новинки завода. Это были ЙОГУРТЫ с ароматом лаванды и ароматом базилика - такие необычные вкусы никого не оставили равнодушными; ТВОРОЖНЫЕ КРЕМЫ с фисташкой, кусочками кураги и маракуйи, которые тоже вызвали большой интерес. А хитом дегустации стало МОЛОКО, представленное в новом формате (ПЭТ, жирность 3,2% и 2,5%)! Это было ярким примером того, что натуральная продукция всегда будет пользоваться неизменным спросом на рынке. Тем более что стратегией компании является не только 100%-ная натуральность продукции, но и ее доступность для всех потребителей.

Это только второе участие завода в мероприятии международного масштаба, но уж точно не последнее. Благодаря участию в таких выставках есть возможность получить обратную связь от первого лица - потребителя. Кроме этого, нам удалось найти новых партнеров и полезные знакомства, узнать новости индустрии и последние тренды.

Прослеживается явное уменьшение доли, принадлежащей чипсам, крекерам, сухарикам, соленым орешкам и прочим закускам из категории «Не ЗОЖ».

Фаворитами на данный момент выступают продукты, предназначенные для поклонников здорового питания. Такой продукции стало заметно больше. Это зерновые хлебцы, овсяные напитки, фитнес-паста, цикорий, обезжиренные молочные продукты. Обезжиренные ТВОРОГ и ЙОГУРТЫ КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекли особое внимание людей, следящих за своим здоровьем.

Отечественный рынок быстро меняется, и, возможно, в будущем году появятся новые веяния. А мы продолжим меняться для вас и уже на следующей выставке удивим новыми нестандартными решениями.

 


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 31 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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