В голосовании на нашем сайте 66% читателей выступили за сохранение продуктового рынка

Вброшенные голоса списаны.
Дмитрий Ивьев
10:12 06.03.2017
107 9617

На нашем сайте с 28 февраля проводился опрос на тему будущего использования купольного здания рынка. Участие в нём принял 2491 человек.

Отвечая на вопрос «Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?», 66% выбрали вариант «Сохранить торговлю продуктами». Размещение детского центра поддержали 23%. Варианты «Мне всё равно» и «Другой ответ» получили соответственно 9% и 2%.

Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?
565 Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти  (23%)
1656 Сохранить торговлю продуктами  (66%)
212 Мне всё равно  (9%)
58 Другой вариант (напишу в комментариях)  (2%)

Отметим, что мы дважды списывали накрученные голоса. В обоих случаях наибольшие приписки были у варианта «Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти». При этом накручивали голоса, но в гораздо меньшем масштабе, и вариантам «Сохранить торговлю продуктами» и «Мне всё равно».

По решению городских властей, напомним, 1 апреля под куполом прекратится торговля. Чиновники заявляют, что здание нужно превратить в детский центр. Эту идею первым озвучил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. При этом заместитель начальника областного Управления архитектуры и градостроительства Юрий Нечаев недавно заявил, что серьёзное обследование купола пока не проводилось. По его словам, скорее всего, экспертиза покажет, что детский центр в этом здании размещать нельзя.


Новости по тегу
Лента настроения
12 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 107 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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