«Калужский бренд – 2016»: определились лидеры голосования

Читатели прислали почти 150 анкет.
Сергей ПЕТРОВ
11:15 14.07.2016
0 9697

Подходит к концу вторая неделя народного конкурса «Калужский бренд – 2016». В этом году калужская редакция «Комсомольской правды» проводит его в юбилейный, десятый раз. И сегодня мы подводим первые промежуточные итоги.

Напомним, чтобы принять участие в этом конкурсе и назвать те предприятия Калуги и области, которые, на ваш взгляд, достойны звания «Калужский бренд», достаточно на страничке конкурса заполнить специальную форму.

За две недели к нам пришло немногим менее 150 заполненных вами форм. Мы посчитали все голоса и определили тройки лидеров в каждой из номинаций.

Список претендентов на победу на данный момент выглядит так:

Пищевая и перерабатывающая промышленность:

  • Мосмедыньагропром
  • ОКЗ
  • Козельское молоко

Страховые и банковские услуги:

  • Сбербанк
  • ВТБ 24
  • Согласие

Предприятия строительной сферы:

  • Кошелев-проект
  • Лидер

Промышленные предприятия:

  • КТЗ
  • Завод «Тайфун»

Услуги в системе образования:

  • КГУ
  • Бауманский университет

Сфера услуг и торговли:

  • Пятёрочка
  • Русские гвозди

Связь и телекоммуникации:

  • Теле 2

Красота и здоровье:

  • Областная больница
  • Атмосфера
  • КСМ

Сфера досуга и развлечений:

  • Городской сад
  • ТЮЗ

Предприятия автомобильной сферы:

  • Колесо
  • Престиж

Но спешим вас заверить, что это не окончательный список. Голосование продолжается и ещё ничего не решено! Как изменится список, изменится ли и кто в итоге станет победителем в каждой номинации, зависит только от вас!

Заходите на страничку «Калужский бренд – 2016» и делайте свой выбор!

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
10 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6InFXQXJvendGTkdaNWxBdDFNeEdJQ2c9PSIsInZhbHVlIjoiV21CejUvcmpTNk5xMjFReGtqL2xvM25tVm9WWXRKZkx5NmxIZjhBY2drdVZhNHduRGQ1TE5HVFdqQmpzM0t2MUJGNkZ1OUtTYld6b3ovTWcyYm5yczI2Tm12QklCZVVkMnVYNWwvOXgxVi9JeC9UY2tETnFtcHMxa2NlVktWZVk4K3hTUlh0bkxUUkVWQlI1cmhML3hHVVBFbnZkWWx5a1IyZVZ0YlVWRFFwemRudXhFdjFPbmIxQ0pPcnppMXRoZDhxNEhzMEdvWU5MNCtrYndLb2VtS3VlcGtBdnlhemF6Z3pBRDlEU0hPa1NhaXZwUFZ0aFNpTmZjaTg2Ymg5NWp6UTNtbmMzRG5NNUNDSnVaaDZmSUtYVnl0YlRISzMzUDRqRlpVTndna1VXK3hITlVuTmZkYTNvaGpiZUZnVDJaZDU4ZnhsRitqSndrYUEvYk0zUXBQTkR3eERCYWtodDJoWnNKVlBRMlJvblhGKy9MR1oyREdkd0Y4UVViRjBrNElRQ29sRFVTZEdvM0VGNzJYdVdvK1R0KzZoNm1oMmM2Y09DdWhkZnNiOXRXMHA5dGFPSWJjUnM3ZVlzU1JiMyIsIm1hYyI6IjIxMTkxZmFjZDVkMWFlNzlkZWVhMTYzYTE0NDM0M2NkMDk0OGM3MDczMzg1NTg1NmRlMTVlYWFiZWZjN2FjNTMiLCJ0YWciOiIifQ==