Калужская область оказалась среди лидеров по туристической привлекательности

Новый рейтинг опубликован 7 декабря.
Дмитрий Ивьев
15:47 07.12.2015
14 9397

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов России. Результаты опубликованы в понедельник, 7 декабря.

Как заявляют авторы, провести исследование их вдохновила непростая ситуация с развитием внутреннего туризма.

На основании открытой статистики  и с учётом мнений экспертов регионы нашей страны оценивали по девяти критериям:

  1. Уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма);
  2. Оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона);
  3. Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);
  4. Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);
  5. Туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам);
  6. Экологическое «здоровье» региона;
  7. Криминогенная ситуация (количество преступлений на тысячу жителей);
  8. Развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры;
  9. Популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках).

В итоговом рейтинге Калужская область попала в первую группу регионов, заняв 15 место. В первой пятёрке Краснодарский край, Санкт-Петербург, Москва, Крым и Московская область.


Лента настроения
7 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IjBtY09LaHNJYjliRWdySlNyZXp2d1E9PSIsInZhbHVlIjoiQzI3Uzd6M0gzdkZ5Y29mallDNjVjNEJaMmVSZHdIaFZEblpRMnNDekFxQ05qblVVb3NHRmVsaWpma3ByY3lBYms3OHV2YnZYVlR5bUMwS3U2OVNKMzBlR0tpTmJhdmdOaWkycnllYzdHSUlKS0tqMmlCMWJ5R2FHS0E2RjNBMFR5VUh0MWR1MkRmbWtiV01aN0N0em5kTXJmeXNDQ016b0doOFUxT1d3UGNFT3NkRklmajF1cmxVeUhvdGtieEdCdVZPaXVNcWtTRUg4Vjgwc1lxSFlacXJ5NzVqREllc2MxbW9sVzJvWVByZFdoejQvcXI0UGoybWg5K3RsdmtvNHdWSTFNeEpWVG5Vd3lwRFNOTmlJcjdrSFoyL0lPZWFGb3NVL3EwTzZ3MlNKZlF1MXJvUGpnYlNuUmFOSWNTKzgydkh2TlJjbkhGaE9zQmtBd1ZmZFlMcTR0NGtLaGFTVS9HcDBodDhma1Q5TlMwNnR4WHY0VE00UkVmMUVQSDVDdFRlcHlhbVhBS0d0eTFtdTgwWHlvY01XM3hldTRXenJIMTJPYkgySU4renUyMEtORHZ0V29hdDNWZkUzelBlU3BDbXJNdm11ZjdnbDk2MjliNVZndXVoclI5eWVVRW5aNnZibGI2WWNlUTZRQlV0MDhjSEkzcmwwUnBKcUNIUUJXcXRSak16ZXZhZjNrdkwyckxrZW5FOTZkdlVTdERwT3h6TFFwZm5mMXpHQ1JkVEVZdXk1VHdaZFZEVTMzMVFNaTZvQkhkSHNCUUhtQWhCalVtNmJRbFc3cGpVMHRBTUFHMnBXQ256bVdUangrOHNadWRaQWR6UU5JQ0JZQzBubiIsIm1hYyI6ImM1NjhhNWFlMmI0NzZmZjk5YzI3YzgzNjg4MjUyMzI2MGY1NDllYTZiMjNhNDAyYTVmODg5OWFlZDI0MmFmZGEiLCJ0YWciOiIifQ==
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