Калужанам рассказали, по какому телефону жаловаться на троллейбусников

В салонах «рогатого» транспорта повесили таблички с номером Единой диспетчерской службы.
Оксана ИВАНОВА
17:22 17.07.2013
24 15488

На днях в салонах калужских троллейбусов появились таблички, на которых указан номер телефона Единой диспетчерской службы: 550-352. Позвонив по нему, можно выяснить, например, причину задержки электрического транспорта или поделиться мнением о его работе.

Хотя, на наш взгляд, логично было бы разместить телефон ЕДС не только в салонах троллейбусов, но еще и на остановочных павильонах: чтобы у всех желающих, томящихся в ожидании транспорта, был перед глазами номер, по которому можно узнать, почему не едет троллейбус или автобус.

Впрочем, на маршрутки действие этого телефона, увы, не распространяется.

- У нас есть Единая диспетчерская служба, которая отслеживает интервал движения троллейбусов, - рассказал нам директор МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» Алексей РУЛЕВ. – Но общегородской службы с единым расписанием в Калуге пока нет. Городская управа занимается сейчас решением этой проблемы. Я думаю, система, которая позволит отслеживать работу транспорта в режиме реального времени, заработает до конца года.

К слову, первая попытка создать такую систему была предпринята еще в 2008 году. Напоминающие об этом электронные табло до сих пор украшают калужские остановки. Однако первый блин оказался комом: конкурс выиграла, как выразился Алексей Рулев, «не совсем та фирма», которая к тому же начала ставить перед городом невыполнимые условия. Вторая попытка, уверен директор УКТ, будет более удачной.

 Телефон диспетчера указан в салоне троллейбуса. 

Лента настроения
514 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 24 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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