ВТБ привлечет до 1,5 млн клиентов через партнерские сервисы

31.01, 17:00
0 1344

ВТБ рассказал о планах по развитию партнерских программ – в 2025 году банк расширит взаимодействие с крупными игроками в сферах телекома, транспорта, маркетплейсов и финтеха. Совместные преимущества от привычных сервисов позволят привлечь на обслуживание в банк до 1,5 млн розничных клиентов, заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«В прошлом году наша коллекция партнерских сервисов пополнилась такими крупными брендами как РЖД, Аэрофлот, Мегафон, М.Видео, Эльдорадо, Т2 и другими. Совместно с партнерами мы собираем корзину преимуществ от привычных клиентских операций и делимся ими с пользователями. Для нас это не просто продуктовые бонусы: мы нацелены на создание экосистемы, которая будет максимально удобной и выгодной для всех россиян. Наша стратегическая задача – привлечь клиентов на долгосрочное сотрудничество с ВТБ как с основным финансовым партнером», — отметил Георгий Горшков. 

В 2024 году ВТБ успешно запустил кобрендинговую карту с Аэрофлотом, предлагая клиентам уникальные условия для накопления миль и бонусов. Кредитные карты ВТБ можно получить через сотрудников крупных торговых сетей, таких как М. Видео и Эльдорадо, а также через салоны связи Мегафон и платформу Финфорт. В партнерстве с Т2 стал доступен вклад с повышенной ставкой 24,5% годовых с подпиской T2 «MiXX» (S, M и Max). 

По словам топ-менеджера ВТБ, все продуктовые преимущества направлены на расширение доступа клиентов к финансовым услугам ВТБ и улучшение их опыта взаимодействия с банком.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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