Какие строительные фирмы, предприятия сферы ЖКХ и торговли стали «Калужским брендом – 2024»

В зеркальном фойе калужского драмтеатра чествовали победителей ежегодного конкурса «Бренд года».
17:00 15.10
0 3540

Церемония награждения прошла в понедельник, 14 октября. Более пяти десятков предприятий и учреждений выбрали калужане на звание «Бренд года – 2024».

Конкурс уже в 18 раз проводит медиахолдинг «Комсомольская правда – Калуга».

Награды вручались в том числе в номинациях «Предприятия строительной сферы и услуги в сфере ЖКХ» и «Сфера услуг и торговли».

- Что такое бренд? – обратился к победителям конкурса начальник управления экономики и имущественных отношений Калуги Роман ЕВСТРАТОВ. - Прежде всего это уникальность. Каждый из вас уникален, и поэтому вы сегодня здесь. За этой уникальностью стоят ваши коллективы, ваши сотрудники.

По сути, этот конкурс отражает труд всех тех, кто родился и работает на нашей Калужской земле. Через это понятие «Бренд года» мы кооперируемся. Все участники, которые собрались сегодня в зале драмтеатра кооперируются между собой.

Но самое главное, что у всех есть планы на дальнейшее развитие. Поэтому всех поздравляю, всем желаю процветания, развития и неоднократно стоять здесь на этой сцене и получать заслуженные награды.

Победители в номинации «Предприятия строительной сферы и услуги в сфере ЖКХ»

Победители в номинации «Сфера услуг и торговли»

В этом году мероприятие прошло при поддержке наших партнеров: филиала Фора-Банк в г. Калуга и автосалона Анкар Авто.

Посмотреть, кто победил в других номинациях, можно на странице «Бренд года».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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