Россияне стали больше тратить на здоровье и спорт

Дмитрий Ивьев
11:28 17.04
0 1108

В первом квартале нынешнего года клиенты ВТБ потратили на спорт и медицину более 42 миллиардов рублей, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Больше 34 миллиардов люди направили на покупку лекарств, оплату услуг частных врачей и медклиник. Еще 8 миллиардов клиенты потратили на приобретение спортивного оборудования, велотехники, экипировки, фитнес-абонементов и другие расходы для поддержания хорошей физической формы.

Траты на медицинские товары, услуги и лекарства в первом квартале выросли на 23%.

Спрос на спортивные товары в первом квартале 2024 года был на 3% выше, чем годом ранее, а объем трат вырос на 11%.

Растет к лету и число спортивных страховок. По данным СК «Росгосстрах», более 85% их клиентов по страхованию от нечастного случая во время занятий спортом покупают краткосрочные спортивные полисы в период с марта по сентябрь, так как участвуют в летних спортивных мероприятиях с обязательным наличием страховки. Ближе к началу осени актуальным становится страхование детей для посещения секций.

- Мы отмечаем рост внимания россиян к состоянию своего здоровья, – прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин. - Сегодня многие предпочитают проходить обследования всего организма и сдавать анализы, не дожидаясь критических сигналов. С другой стороны, растет интерес к активному образу жизни. Стимулом для этого служит появление большого числа новых спортивных объектов, организация общественных пространств, парковых зон, выделенных велодорожек. Все это приводит к увеличению трат на необходимую атрибутику, форму и экипировку.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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