В Калуге выросло количество торговых точек, куда можно прийти со своим питомцем

10:17 17.04
11 3851

Магазины и кафе в Калуге и области, следующие концепции pet-friendly, оформлены специальными стикерами с собакой на двери. Разные торговые точки по своему усмотрению устанавливают собственные ограничения для клиентов с животными – например, по росту или весу хвостатого посетителя.

Среди дружелюбных к домашним питомцам учреждений в нашем регионе – ряд магазинов с продуктами питания и одеждой, некоторые кафе и рестораны и даже развлекательные площадки.

Как сообщается, этой весной в Калуге, Обнинске, Людиново, Боково и других районных центрах региона таких стикеров стало еще больше. Так, например, об открытии pet-friendly — магазинов в Калужской области рассказал руководитель компании мобильной связи.

«Для большинства жителей нашего региона четвероногие друзья – важная часть жизни. Калужане охотно заводят кошек, собак и более экзотических представителей фауны, а также часто помогают приютам для бездомных животных и зооволонтерам. Учитывая особое отношение наших клиентов к хвостатым, мы открываем свои двери перед посетителями с питомцами. Владельцам больше не нужно будет оставлять любимого питомца в машине или на привязи у входа. Уверена, такой формат сделает посещение наших магазинов еще более комфортным», — рассказала директор МТС в Калужской области Александра Хахинова.

По данным Всероссийской переписи домашних животных, проведенной в 2023 году, численность домашних питомцев в стране за три года выросла на 11%. Домашних животных в России имеют 56% семей. В прирост популяции домашних животных наибольший вклад вносят города с населением менее 500 тыс. жителей. Здесь кошка и собака есть у 57% семей, тогда как, например, в городах-миллионниках питомцев имеют 46% домохозяйств, а в Москве - 42%.

Лента настроения
62 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 11 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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