Клиника ЗДОРОВьЯ - клиника для всей семьи

Сказки для детей, скидки пенсионерам и комфорт во всем
15:37 27.03
0 1890
Читайте KP40.RU:

erid: 2VfnxvLgUaL

Сказки для детей, скидки пенсионерам и комфорт во всем

В «Клинике ЗДОРОВьЯ» уютная атмосфера, мягкие диваны и удобная зона ожидания. Медицинский центр находится в хорошей транспортной доступности, туда можно добраться из любой точки города. У клиники есть своя бесплатная и вместительная парковка, что очень немаловажно для жителей нашего города.

Медицинский центр радует глаз уже с порога. Сразу на входе стоят несколько корзин для бахил, для маленьких посетителей они яркого цвета. Такая приятная деталь поднимает детишкам настроение и скрашивает дальнейший прием у врача.

На первом этаже находится регистратура, причем для стоматологии и педиатрии они отдельные. В клинике нет скопления людей, длинных очередей, а еще повсюду стоят живые цветы, царит приятная и совсем не больничная атмосфера.

Лечение без слез!

Многие калужане доверяют «Клинике ЗДОРОВьЯ», оставляют положительные отзывы и приходят туда целыми семьями.

— Своего врача у нас находят пациенты всех возрастов. Поэтому мы говорим, что наша клиника –это клиника для всей семьи, — рассказала главный врач Марина Георгиевна Вишневецкая.

Для пенсионеров предусмотрены приятные скидки, а с прошлого года в клинике работает педиатрическое отделение. В отделении принимают врачи Калужской детской областной больницы, такие как офтальмолог, травматолог-­ортопед, эндокринолог, неонатолог, педиатр и даже гинеколог. Для маленьких пациентов поход к врачу — это стресс, но в медицинском центре его минимизируют за счет игрового формата приема. Ребенок считает, что он попал в сказку, а все, что происходит, — ее интересный сюжет. После приема маленькие пациенты обязательно получают презенты. И никаких слез!

Для пациентов, который хотят пройти полное обследование организма, в клинике разработаны комплексные программы обследования, так называемые check-up. То есть за один визит можно пройти обследование и получить медицинское заключение квалифицированного врача с необходимыми рекомендациями.

Профессионализм и доверие пациентов

Специалисты «Клиники ЗДОРОВьЯ» регулярно проходят курсы повышения квалификации.

— Стараемся создавать условия для того, чтобы врачи могли ездить на конгрессы и конференции, постоянно развиваться в направлениях, которые им интересны, — утверждает главный врач.

Еще одна особенность медицинского центра в том, что врачи совершенствуются не только в профессиональных качествах, но и развивают эмпатию, ведь самое важное — найти контакт с пациентом, человеком, которому необходима помощь. Каждый врач старается помочь пациенту и сделать все возможное, чтобы решить ту проблему, с которой тот пришел в клинику.

— Врач старается оказать пациенту именно помощь, а не услугу, как сейчас модно говорить, — уточняет Марина Георгиевна.

Мобильное приложение для удобства пациентов

Совсем недавно медицинский центр запустил мобильное приложение для пациентов, с помощью которого можно получать всю необходимую информацию о состоянии своего здоровья, то есть иметь доступ к своей медицинской карте. С помощью удобного интерфейса можно быстро записаться к врачу, узнать информацию о специальных предложениях, акциях и скидках.

«Клиника ЗДОРОВьЯ» ежедневно работает над тем, чтобы у калужан было место, которому не страшно доверить самое дорогое, что есть в нашей жизни, — здоровье своей семьи.

г. Калуга, ул. Телевизионная, д. 31
e-mail: klinikateleviz@mail.ru
тел.: +7 (4842) 55-15-15
zdorovie-kaluga.ru

 

О ВОЗМОЖНЫХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯХ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

На правах рекламы. Лицензия ЛО‑40–01–001400 от 20.09.2017 г. выд. минздравом КО. ООО «Клиника здоровья»


Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
Лента комментариев
Shyshka

УК "Калужский край" вообще уклоняется от выполнения своих обязанностей. Чтобы попросить починить ливневую трубу с крыши, мне пришлось обращаться в ГЖИ. В нашем доме периодически сыплются межпанельные швы. Первый раз пришлось обратиться года 2 назад. Ни за что не поверите как они их заделывали: пытались ставили бумажные маячки! Потом еще и меня обвинили в том, что мной было неправильно написано заявление (хотя были приложены фотографии и схемы трещин). Сейчас опять поплыли швы из-за ливневки. Было написано в УК заявление. Проходит месяц. Звоню. Отвечают, что у них все на контроле. Задаю вопрос: когда будет осуществлен ремонт. Ответ: ВДОХ! Конкретный срок. Ответ: ОХ!. И так в течение примерно пяти минут: на все мои вопросы ни одного ответа, а только охи да вздохи. Пришлось опять писать в ГЖИ. Ничего абсолютно УК не сделано до сих про (прошло уже 3 месяца). Непонятно за что "Калужский край" получает с нас деньги? За то, чтобы мы вместо работы мы слушали охи да вздохи?

...
21:55 05.07
2 1643
Партнёрские новости
Давайте обсудим
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
Опрос
С этого года россиян будут наказывать за продажу выращенного на даче картофеля. Штраф до 2000 рублей. Что думаем по этому поводу?
3 Конечно правильно, пусть торгуют как все, по правилам  (1%)
145 Не поддерживаю. Совсем озверели, бабульки продают не от хорошей жизни!  (69%)
10 Мне все равно, я покупаю картошку в магазине.  (5%)
15 Организуйте сначала цивилизованные места для такой торговли.  (7%)
4 Ничего не думаю, я выращиваю картофель только для себя.  (2%)
34 А почему только картофель? Что за дискриминация? Тогда уж и за морковку и петрушку пусть штрафуют!  (16%)
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