Калужане стали чаще покупать капусту, сельдь и говядину

Опубликована статистика за сентябрь.
Дмитрий Ивьев
10:28 22.09.2023
0 996

В сентябре жители Калужской области увеличили объем покупок продуктов на 2,7% по сравнению с августом. Такие данные в пятницу, 22 сентября, опубликовало региональное правительство.

Потребление капусты выросло на 18,17%, сельди – на 14,75%, говядины – на 9,84%.

В то же время покупки фруктов снизились на 21,5%, специй - на 17,58%, соли - на16,8%, растительного масла – на 12,99%.


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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