Аналитики назвали ТОП-5 достопримечательностей Калужской области

Опубликованы результаты исследования.
Дмитрий Ивьев
14:42 09.06.2023
0 3872

В пятницу, 9 июня, стали известны самые популярные туристические места Калужской области. Перед начало летнего сезона соответствующее исследование с помощью технологии больших данных провела компания МТС.

Абсолютным лидером по популярности у туристов аналитики назвали Тарусу – в этом году в мае ее посетили почти в семь раз больше туристов, чем в 2022-м. 

На втором месте рейтинга оказался Музей истории космонавтики им. Циолковского в Калуге. Туда приехало в полтора больше гостей из других городов. 

Третьим в списке стал мужской монастырь Оптина пустынь в Козельском районе. В мае там стало на 40% больше посетителей.

Парк птиц «Воробьи» в Жуковском районе занял четвертую позицию в рейтинге.

Замкнул ТОП-5 достопримечательностей Калужской области самый большой этнографический парк-музей страны «Этномир» в Боровском районе.

Как рассказала директор МТС в Калужской области Александра Хахинова, на основе больших данных составлен портрет туриста, который приезжает в Калужскую область. Более половины – это взрослые платежеспособные люди в возрасте от 35 до 54 лет. Больше половины гостей - из Москвы и Московской области. Чаще всего люди едут на день или два. 

- Полученные данные помогают региональным властям принимать решения о развитии регионов и внутреннего туризма на основе больших данных, а бизнесу — выбирать наиболее эффективные локации для магазинов, офисов или развлекательных локаций, - отметила Хахинова.

Также в Калугу приезжают жители Смоленской, Брянской, Тульской областей, Воронежа, Санкт-Петербурга, Пскова, Краснодара, Ростова, Липецка и Белгорода. Наибольшее расстояние до Калужской области проделали в нынешнем году туристы из Челябинской области.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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