Капуста резко подорожала в Калужской области

Опубликована статистика по ценам.
Дмитрий Ивьев
09:10 19.05.2023
0 1939

За неделю, с 10 по 15 мая, в Калужской области зафиксирован рост цен на некоторые продукты. Данные 18 мая опубликовал Калугастат.

Больше всего подорожала свежая капуста – сразу на 42,7%.

Сливочное масло прибавило в цене 4,9%, лук и морковь – по 4,3%, вермишель – 4%.

В то же время огурцы подешевели на 9,7%, черный чай – на 6%, свекла – на 4,6%.


Новости по тегу
Лента настроения
38 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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