Росстат: лимузины для сельхозпереписи необходимы для комфорта специалистов

 В Росстате пояснили, зачем для проведения Всероссийский сельскохозяйственной переписи закупали...
10:17 19.06.2016
2 3400

 В Росстате пояснили, зачем для проведения Всероссийский сельскохозяйственной переписи закупались автомобили бизнес— и премиум-класса, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ведомства.

Ранее Счетная палата выяснила, что для доставки переписчиков к местам переписи, обеспечения их статинструментарием и товарно-материальными ценностями Росстат закупил 106 автомобилей на 145,8 млн руб., из них 54 автомобиля бизнес— и премиум-класса. Например, таких как Audi A6 Limousine, Audi A6, Mitsubishi Pajero Sport.

В Росстате признали, что «некоторые опции закупленных автомобилей выглядят избыточными», но заявили, что руководители территориальных органов госстатистики (ТОГС) «искали лучшее соотношение цены, качества, надежности, проходимости и комфорта».

"Начиная с апреля и до конца текущего года, руководители и специалисты ТОГС фактически «живут» в этих автомобилях, проезжая ежедневно сотни километров, организуя перепись в муниципальных образованиях. Решение о приобретении автомобилей принималось исходя из протяженности и качества дорог, требований к эксплуатации автотранспорта, а также необходимости обеспечения приемлемых условий труда сотрудников органов статистики в жаркий летний период", — утверждают в пресс-службе.

Кроме того, в Росстате отметили, что все закупленные автомобили произведены в России, при этом покупались не только машины повышенной мощности с расширенным набором функций, но и традиционная продукция отечественных заводов — «АвтоВАЗ», ГАЗ и УАЗ.

Росстат также пояснил, что закупка машин вызвана изношенностью имеющегося транспорта. До закупки 2015 года 72% автомобилей в территориальных органах были 2006, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска, 22,5% всего автопарка подлежало списанию. Купленные автомобили будут использованы не только для доставки статинструментария и переписчиков, но и в качестве мобильных переписных участков для проведения опроса хозяйств экспедиционным способом.

Всего на проведение сельхозпереписи выделены 12 млрд 634 млн руб. Эта сумма включает расходы на подготовку и проведение переписи, автоматизированную обработку, подведение итогов и их официальное опубликование. На закупку автомобилей были израсходованы 145,8 млн руб.

Источник: Газета.ру.

Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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