Цену на водку просят поднять на 25%

Производители алкоголя обратились с такой просьбой к чиновникам.
12:07 27.01.2016
3 3431

В среду, 27 января, участники рабочей группы по повышению эффективности госрегулирования и конкуренции на алкогольном рынке, которая пройдет завтра у заместителя министра Минэкономики Олега ФОМИЧЕВА, рассказали «Коммерсанту» о планах обсудить на этом соверащании вопрос удорожания водки. Производители и чиновники  обсудят возможность поднятия минимальной цены на неё до 230 рублей за 0,5.

С 1 февраля прошлого года Росалкогольрегулирование (далеле - РАР) снизило минимальную цену за бутылку с 220 рублей до нынешних 185 рублей. Решение тогда стало неожиданностью для участников рынка, так как акциз на крепкий алкоголь остался тем же, что и в 2014 году: 500 рублей за литр безводного спирта.

Алкогольная сибирская группа (далее – АСГ), которая производит такие водки, как «Тельняшка» и «Пять озер»,  обосновывает цену в 230 рублей следующим:

  • себестоимость бутылки водки — 35 рублей
  • акциз — 100 рублей
  • заработок завода-производителя — 5 рублей
  • НДС — 25 рублей
  • затраты на логистику — 5 рублей
  • и минимальная наценка розницы — 60 рублей

- Но даже эти цифры без убытков смогут выдержать в основном региональные заводы с базой реализации на локальных рынках, — говорит «Коммерсанту» гендиректор АСГ Игорь САВЕЛЬЕВ.

Федеральная антимонопольная служба расчеты АСГ поддерживает, в то время, как в РАР отмечают, что пока никаких цифр нет и обсуждение с производителями горячительных напитков ещё только предстоят.

Источник: «Коммерсант»
Фото: Харламов Вадим/Ъ / Коммерсантъ

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 3 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IjRFSm9LQmFQSDZWRGJVclZ3MGcvbWc9PSIsInZhbHVlIjoiRThqVHJXU0NrTlIzSkMwT00wRTU0WnpadjBjRXhCcGlMMlcrbFRBNGhqRjNqdU5ITUJYM1Vnc2s4TVhING1oVVNiN1I1UlV2OHVTbzg3ejYwS1laaDk3cTNJT0tBZm9sTk1IeEYrV01raVpldk9JSmNyZkJnaXdzelhMaHI4bVV0eVVnaVFSL1JyczRaMURoc055ZSt2eGFWZFRCSmpaVHgrR0lBenAzVzZzOW14VEtxaVc5MnhVZ0hBaWh2aTlRamk4Nnp0WExxOEtHcTJhTGlZRjAyb0JYaW4wU3ErWmh0UUVzakNocUptNHRzTVo2Y1ZxUHR1bU9Tb1FrUUlXbFBFNkNOUEU2ZGJORkdTaFBUYnU2alc4aGRTdE41cWdmUUczVUllbWMva3JGdS84OW5SRHhFT1EydGhKRHJHbXU5c2xyR1RBSnNFU01WSVZ0WUhUUDZrNTYxQlJoajhsRjNpNUJ2UWVpbFQzT2VJa1QxdDhQQkNKaWgyYWNqZzNadndpd1N6NVhYNU1vc25lWkllYW1lTDhvSlVrMmw5SUoxOHRQeWlwUUxyM2hjUlkzZzJsUDRDL0tZNU8vTUNKaSIsIm1hYyI6ImI2ZjViMjU1YjA5NzJiZWZkMGFiOGU0OWJlOWRmMjMwOGU0YzgxYWI0ZWI5OTFkNWVlN2FjZTc4N2U2MjE3ZWUiLCJ0YWciOiIifQ==