Калужане стали чаще покупать жилье в ипотеку

Общая сумма за 9 месяцев 2017 года составила 10,4 миллиарда рублей.
Дмитрий Ивьев
16:26 16.11.2017
17 7744

В Калужской области увеличился спрос на дома и квартиры. В четверг, 16 ноября, об этом заявили на заседании совета при губернаторе области  по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России».

Рынок ипотеки за 9 месяцев 2017 года вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

- Жители области оформили 5,6 тысячи ипотечных кредитов на общую сумму 10,4 миллиарда рублей, - говорится в сообщении пресс-службы правительства. - При этом средняя процентная ставка по рублёвым ипотечным кредитам сократилась на 1,64 пункта и составила 10,86%.

По объёму строительства жилых домов на тысячу населения Калужская область занимает третье место в Центральном федеральном округе и четвёртое – в России. В нынешнем году планируется сдать около 800 тысяч квадратных метров жилья.


Новости по тегу
Лента настроения
6 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 17 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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