Аварийные службы Калуги заставят работать быстро
Теперь они обязаны не только найти причину аварии, но и устранить ее.
До боли знакомая многим ситуация: в доме прорвало канализацию, приезжают аварийщики, перекрывают воду и уезжают, оставляя жильцов без этого ресурса – возможно, вскоре уйдет в прошлое. Для этого специалисты Управления ЖКХ Калуги разработали два новых документа: «Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах электро-, водо- и теплоснабжения», а также «Положение о взаимодействии диспетчерских аварийно-восстановительных служб при возникновении и ликвидации аварий на источниках энергоснабжения в сетях и системах энергопотребления».
Данный документ презентовал на планерке в горуправе в среду, 5 ноября, начальник Управления Андрей ЛЫПАРЕВ. В инструкции детально прописан порядок реагирования служб в случае возникновения тех или иных ЧП. При этом установлено контрольное время реагирования на сообщение об аварии.
- Мы в Порядке прописали: 30 минут дается на прибытие на аварийный участок и до часа – на определение ее причины и времени, когда она будет устранена, - сообщил, в частности, Андрей Лыпарев. – То же самое по жилым домам. На данный момент что получается? Если у кого-то, например, что-то течет, аварийные службы приезжают, перекрывают воду и уезжают без проведения каких-либо восстановительных работ. После этого население может находиться до 8 часов без какого-либо ресурса. Сейчас мы будем настаивать на том, чтобы аварийные службы работали и по восстановлению.
В случае, если аварийщики не уложатся в установленные временные рамки, их станут штрафовать. На какую именно сумму, начальник Управления ЖКХ не уточнил.
По его словам, до руководителей управляющих организаций информацию о новшестве уже донесли. Вскоре между они заключат с аварийными службами договоры на обслуживание.
А вот руководство МЧС об этих инструкциях услышало впервые на городской планерке.
- Честно говоря, я эти инструкции не видел. А хочется все-таки, чтобы они дошли, потому что непосредственно наша служба работает на авариях, пожарах.
Андрей Лыпарев пообещал устранить этот недочет в ближайшее время.
Данный документ презентовал на планерке в горуправе в среду, 5 ноября, начальник Управления Андрей ЛЫПАРЕВ. В инструкции детально прописан порядок реагирования служб в случае возникновения тех или иных ЧП. При этом установлено контрольное время реагирования на сообщение об аварии.
- Мы в Порядке прописали: 30 минут дается на прибытие на аварийный участок и до часа – на определение ее причины и времени, когда она будет устранена, - сообщил, в частности, Андрей Лыпарев. – То же самое по жилым домам. На данный момент что получается? Если у кого-то, например, что-то течет, аварийные службы приезжают, перекрывают воду и уезжают без проведения каких-либо восстановительных работ. После этого население может находиться до 8 часов без какого-либо ресурса. Сейчас мы будем настаивать на том, чтобы аварийные службы работали и по восстановлению.
В случае, если аварийщики не уложатся в установленные временные рамки, их станут штрафовать. На какую именно сумму, начальник Управления ЖКХ не уточнил.
По его словам, до руководителей управляющих организаций информацию о новшестве уже донесли. Вскоре между они заключат с аварийными службами договоры на обслуживание.
А вот руководство МЧС об этих инструкциях услышало впервые на городской планерке.
- Честно говоря, я эти инструкции не видел. А хочется все-таки, чтобы они дошли, потому что непосредственно наша служба работает на авариях, пожарах.
Андрей Лыпарев пообещал устранить этот недочет в ближайшее время.