Результаты опроса: калужане все чаще подумывают о жизни за городом

Данные озвучили на недавнем форуме недвижимости.
Алексей Урусов
16:22 04.03.2014
8 7470
Жители Калуги все чаще стремятся сменить квартиру на свой загородный дом. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного среди 500 человек по заказу Калужской областной палаты недвижимости. Результаты были озвучены на форуме «Калужская недвижимость. Перемены к лучшему», который прошел с 28 февраля по 1 марта в нашем городе.

Калужане хотят жить подальше от центра города, или вообще иметь жилье в пригороде, где ниже цены, но лучше экология. Эта тенденция свойственна практически всем развитым странам с более или менее состоятельным населением, и выражается она формулой: «офис – в городе, жилье – в пригороде!».

Среди трех основных мотивов улучшения жилищных условий названы увеличение площади квартиры, стремление жить в загородном доме и желание разъехаться с родственниками.

В то же время, несмотря на относительно скромные условия жилья 70% респондентов, только 45% опрошенных готовы тратить свои деньги на улучшение жилищных условий.

Только 2-3% могут позволить себе купить жилье без заемных средств. Драйвером роста кредитования населения сейчас становится ипотека. По прогнозам банкиров, рост рынка ипотеки в 2014 году составит порядка 25-30% по сравнению с 2013-м.

Новости по тегу
Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 8 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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