Как работает калужский колл-центр по проблемам ЖКХ

Мы пообщались с диспетчерами.
Елена Французова
15:30 05.02.2014
8 9776
Как мы уже рассказывали, в Калуге заработал круглосуточный колл-центр по проблемам ЖКХ. Во вторник, 4 февраля, мы решили собственными глазами посмотреть, как трудятся операторы.



Сейчас здесь работают 10 человек: четыре старших инспектора и шесть диспетчеров.
Дежурить приходится и по ночам – сутки через трое.

- Все поступающие звонки записываются, - сообщил нам начальник жилищной инспекции Калужской области Алексей ЖУКОВ. – Так что в любой момент их можно открыть по дате и по времени и прослушать.





Кстати, анонимные звонки здесь не принимаются.

- Мы обязательно фиксируем информацию о звонившем: имя, адрес и телефон, - рассказывает старший инспектор Светлана ЗАДВОРНЕВА. – Потом проверяем, оказана ли помощь. Контроль ведется постоянный.

По словам диспетчеров, все проблемные вопросы решаются максимум за два дня.

- Еще не было такого, чтобы управляющая компания проигнорировала наше обращение, - призналась Светлана. – Больше всего поступает жалоб по теплу. Ночью звонят, если произошло что-то экстренное - как правило, спрашивают номера аварийных служб.





За время работы в колл-центр обратились 200 человек. И только 50 из них – жители области не из Калуги.

- Пока чаще звонят калужане, видимо, не все знают о нашем существовании, - заметила Светлана Задворнева. - Многие думали, что в основном будут звонить пенсионеры, а оказалось все с точностью до наоборот - мужчины среднего возраста. А уж если позвонила пенсионерка, то разговор может затянуться надолго. Но мы обязательно должны всех выслушать и помочь.

Перед тем как женщины приступили к работе, им дал свои рекомендации психолог.

- Мне они очень помогают, - продолжает Светлана.

В основном звонят днем и после 6-7 вечера.

- Очень приятно, когда звонят и говорят нам спасибо, - делятся с нами женщины.
 
Напомним, что колл-центр государственной жилищной инспекции Калужской области – второй в России. Первый подобный проект реализован  в Москве. Свои вопросы, жалобы и предложения о работе жилищно-коммунальной сферы можно направлять по телефонам: (4842) 27-99-87 либо 8-800-450-00-60.

Появились еще два контактных телефона центра, легких для запоминания: 8 (4842) 27-77-77 и  8-800-450-01-01.

Фото: Любовь КОРШУНОВА.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 8 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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