«Черные риэлторы» любят обманывать бизнесменов из 90-х

Но чаще квартирные мошенники Калуги выбирают себе в жертвы жителей районов Калужской области.
17:09 04.10.2012
0 3896
Председатель одной из адвокатских коллегий Калуги Виктор БОГАТЫРЕВ поделился с нами, кого чаще  других обманывают при покупке недвижимости.
- Более 60 % обманутых - это приезжие из районов, - говорит Виктор Александрович. - Это связано с тем, что перебирающиеся в большой город жители районов не владеют необходимой правовой информацией, не проверяют данные о продавце, подлинность документов, необходимых для сделки. Около 15 % жертв аферистов составляют состоятельные бизнесмены 90-х годов, которые привыкли выстраивать отношения на доверии и честном слове. Эта категория людей не научились жить в правовом государстве, не выстроили отношения  с государственными структурами, поэтому часто становятся жертвами обманщиков.
Среди обманутых калужан есть и очень уважаемые обществом люди, - продолжает Богатырев. - Это ветераны Великой Отечественной войны, малолетние узники концентрационных лагерей, которые вкладывают полученные от государства деньги быстро и  без привлечения юриста. Сами они не  могут составить необходимую документацию, без  ограничений доверяют  «опытному»  продавцу и легко  обманываются квартирными мошенниками. На долю таких людей приходится около 14 % всех обманов на рынке недвижимости.
Замыкают рейтинг переселенцы из ближнего зарубежья - 11% от всех обманутых. Это долго прожившие в России граждане, приобретающие жилье для  получения  Российского гражданства и с целью связать себя узами брака. Эта категория людей очень хочет купить жилье дешево и быстро, чем пользуются мошенники.
Автор: Надежда ПРОНИНА.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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