Россияне тратят на ремонт дачи до 500 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
17:00 11.04
0 1672

Таковы результаты опроса, который в марте провели СК «Росгосстрах» и банк ВТБ. В исследование поучаствовали 1228 человек старше 18 лет.

59% россиян заявили, что любят отдыхать за городом, а 41% даже приобрели для этих целей собственный дачный участок. 61% респондентов ездят на дачу 1-2 раза в месяц, еще треть (33%) — каждые выходные, а 5% — переехали туда жить.

Четверть опрошенных рассказала, что в обустройство дачи вложили до миллиона рублей с учетом покупки земли, ремонта дома, а также приобретения мебели, 61% — от 1 до 5 миллионов, а 9% опрошенных потратили от 5 до 10 миллионов рублей. Остальные 7% вложили в обустройство более 10 миллионов рублей. Теперь же на содержание дачи, обновление интерьера и улучшение условий проживания 73% респондентов тратят ежемесячно до 10 тысяч рублей, 24% — от 10 до 50 тысяч рублей. Еще 3% тратят на содержание дачи более 50 тысяч ежемесячно.

При этом 3% опрошенных ремонтируют дачный дом чаще, чем раз в два года, 5% — раз в 3-5 лет, 24% — раз в 5-10 лет, а еще 54% — не чаще, чем раз в 10 лет. 14% респондентов пока ни разу не обновляли свои загородные дома. 

На ремонт дачи 12% респондентов тратили до 100 тысяч рублей, 69% — сумму в 100-300 тысяч рублей, 11% — сумму в 300-500 тысяч рублей, ещё 8% опрошенных вложили в ремонт более 500 тысяч рублей.

Лишь 16% респондентов страхуют свою загородную недвижимость. Чаще всего при этом они выбирают базовое страхование имущества физических лиц (38%) либо расширенный полис, включающий помимо конструктивных элементов строения также инженерное оборудование, отделку, мебель и домашнее имущество (39%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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