Те же яйца

Калугастат порадовал новым обзором цен на продукты в Калужской области. Оказалось, что у нас опять с...
12:06 26.07.2016
0 828

Калугастат порадовал новым обзором цен на продукты в Калужской области. Оказалось, что у нас опять самые дешёвые куриные яйца, а ещё сыр и сахар. Тоже неплохо, учитывая, что уровень зарплат в регионе в среднем выше, чем у соседей.

Практически все сорта мяса дешевле всего в Тульской области, наличие крупных скотоводческих хозяйств даёт о себе знать. Самая дешёвая молочка, как ни странно, не у нас, а в Брянской области. Видно, роботизированные фермы не такое уж дешёвое удовольствие.

Самый дорогой продукт в калужских магазинах по сравнению с другими областями ЦФО — варёная колбаса. И это тоже хорошо, потому что на российском рынке соотношение цены и качества давно сбалансировано: чем выше цена, тем выше пищевая ценность.

Дело в том, что норма прибыли у всех одинаковая. Поэтому производители, которые реализуют продукцию по высокой цене, опираются и на высокую себестоимость. У тех, у кого себестоимость низкая, соответственно, и продукт дешевле. Это, кстати, не мои слова, а директора Обнинского колбасного завода Анатолия Косинского, которые он как-то сказал в интервью нашей газете.

Качество качеством, но продуктовый бюджет среднестатистического калужанина продолжает сокращаться. Фонд общественного мнения недавно провёл опрос на тему «Кто и как экономит на продуктах». Так вот, согласно данным социологов, 6% россиян никогда не экономили на продуктах, 2% опрошенных за последние полгода стали экономить меньше. Ничего не изменилось в этом плане у 42% россиян, а вот больше стала экономить почти половина опрошенных — 48%.

В первую очередь под семейный секвестр попадают мясо и птица, сыры и колбасы, фрукты, рыба и морепродукты. Есть те, кто стал ограничивать себя в сладостях, напитках, овощах, алкоголе (!) и даже в молоке.

Зато улучшается ситуация в строительстве: с начала года спад в этой отрасли составил всего 1,5% — было хуже, но замороженных строек всё равно хватает. Причём отказываются строить в первую очередь индивидуальные застройщики — на их долю теперь приходится 42,2% всего введённого в области жилья. В аналогичный период прошлого года доля частников составляла почти 46%, а до этого — ещё больше.

Промышленное производство — основа калужской экономики — тоже, похоже, окончательно отошло от санкционного шока. Главное, чтобы это адекватно отражалось на благополучии калужан.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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