Каждую неделю что-то можно купить дешевле, чем в прошлую.

Товары этой недели — чай и подсолнечное масло, они стоят дешевле на 8,40 и 1,20 руб. соответственно.
12:02 09.06.2015
0 902
Валерий ПАНТЕЛЕЕВ.

Каждую неделю что-то можно купить дешевле, чем в прошлую. Товары этой недели — чай и подсолнечное масло, они стоят дешевле на 8,40 и 1,20 руб. соответственно.
Какие-то глобальные выводы из этого делать вряд ли стоит. Как наверняка заметил наш постоянный читатель, цены в супермаркетах никогда не держатся на одном уровне. Даже если экономическая ситуация стабильна, они постоянно колеблются — то незначительно повышаясь, то снижаясь.
Поэтому даже подорожание пачки сливочного масла на целых 13 руб. 60 коп. не пугает: мы-то помним, что на позапрошлой неделе оно стоило те же самые 90 руб. 40 коп. И снижение цены на чай на 8 руб. 40 коп. особо не радует: нет сомнений, что на следующей неделе цена эта снова будет в пределах 83 руб.
В целом же наша корзина из десяти наиболее востребованных продуктов подорожала на 4 руб. 40 коп.
Ну и под конец — немного статистики. Согласно экспертным данным, если год назад россияне в среднем тратили на продукты питания 36% семейного бюджета, то сейчас — 50–55%. При этом фактическое потребление с начала 2015 года сократилось на 10%. Мы стали покупать меньше мяса, колбасы, фруктов, овощей, алкоголя, сыров и йогуртов.
А какую часть семейного бюджета тратите на продукты вы?

Цены 10 популярных продуктов на 08.06.2015 г.

Хлеб    20 руб. 
Молоко  45 руб. 80 коп.
Сливочное масло  90 руб. 40 коп. (+13 руб. 60 коп.)
Сахар  47 руб. 60 коп.
Гречка  47 руб. 20 коп.
Картофель  33 руб. 90 коп. (-40 коп. )
Подсолнечное масло  93 руб. 90 коп. (–1 руб. 20 коп.)
Курица    146 руб. 10 коп.
Чай   75 руб. 10 коп.(–8 руб. 40 коп.)
Кофе  228 руб. 50 коп.

 

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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