«Я ненормальный и счастлив от этого»
Он оригинален во всем: в одежде, в мыслях, идеях и поступках. И трудно понять, когда он говорит серьезно, а когда шутит, где правда, а где вымысел.
Когда-то, в начале 80-х, Евгений ГОРИН создал в Калуге рок-клуб и «просвещал» калужан Петром Мамоновым, Федей Чистяковым и другими неформальными рокерами. Некоторое время жил в Германии. Восемь лет посвятил музыкальному проекту «Почтальоны Нобеля». Теперь снимает кино. Его фильм, «Сны учителя музыки» о создателе фестиваля Олеге Акимове, получил приз на престижном международном кинофестивале.
— Женя, ты живешь у друзей в загородном замке. Это чтобы поддерживать имидж небожителя?
— Я живу у друзей потому, что у меня нет своей квартиры. Я ее продал, чтобы поднять музыкальный проект «Почтальоны Нобеля». И меня приютил такой же сумасшедший романтик и замечательный человек Алексей Колков. У нас там, в одной из башен, была студия и репетиционная база «Почтальонов». Одну комнату Леша отдал нам под монтаж фильмов.
— Почему ты раздражаешь некоторых соотечественников? Люди тебя побаиваются…
— Ума не приложу… Может быть, просто завидуют моей свободе? Или это такая завуалированная любовь ко мне… Да, у меня нет правительства в голове. Живу так, как мне хочется. Я ненормальный и счастлив от этого. Но я никого, вроде бы, не обижал зря. Мне кажется, я вписываюсь в социум — не граблю, не убиваю, не нарушаю общечеловеческих законов. Все мои помыслы, ресурсы и время направлены на воплощение, как мне кажется, полезных идей. Я стремлюсь созидать. Не импортировать, а экспортировать то талантливое и хорошее, что у нас здесь есть.
— Может быть люди просто завидуют твоей внутренней свободе? Ты же не под кого не подстраиваешься… не вписываешься в привычные рамки.
— Я не соизмеряю свои поступки с жизнью и поступками других людей. У меня появляется идея, и я все ставлю на нее, руководствуясь лишь одним правилом: люблю то, что делаю, люблю тех, с кем это делаю и люблю тех, для кого это делаю. А деньги — как-то мимо меня проходят. Конечно они нужны, но только для того, чтобы реализовать мечту. В тот бюджет который необходим мне для создания кинофильма, над которым я сейчас работаю — о Пако де Лусии, сюжет которого построен на основании свидетельств музыкантов, выступавших на 17-м фестивале «Мир гитары», не заложены деньги на зарплату. Потому что кино — это для меня не профессия, не работа, а невероятное удовольствие. А за удовольствие мне не надо платить. Вот за продукт, который я выпущу — это другое дело.
Продолжение читайте в свежем номере «Калужского перекрестка» от 16 июля на странице №12. PDF–версию вы можете приобрести по чисто символической цене на нашем сайте: «Купить номер за 5 рублей» (PDF–версии свежего номера становятся доступны для скачивания уже по вторникам – на день раньше бумажной версии).
— Женя, ты живешь у друзей в загородном замке. Это чтобы поддерживать имидж небожителя?
— Я живу у друзей потому, что у меня нет своей квартиры. Я ее продал, чтобы поднять музыкальный проект «Почтальоны Нобеля». И меня приютил такой же сумасшедший романтик и замечательный человек Алексей Колков. У нас там, в одной из башен, была студия и репетиционная база «Почтальонов». Одну комнату Леша отдал нам под монтаж фильмов.
— Почему ты раздражаешь некоторых соотечественников? Люди тебя побаиваются…
— Ума не приложу… Может быть, просто завидуют моей свободе? Или это такая завуалированная любовь ко мне… Да, у меня нет правительства в голове. Живу так, как мне хочется. Я ненормальный и счастлив от этого. Но я никого, вроде бы, не обижал зря. Мне кажется, я вписываюсь в социум — не граблю, не убиваю, не нарушаю общечеловеческих законов. Все мои помыслы, ресурсы и время направлены на воплощение, как мне кажется, полезных идей. Я стремлюсь созидать. Не импортировать, а экспортировать то талантливое и хорошее, что у нас здесь есть.
— Может быть люди просто завидуют твоей внутренней свободе? Ты же не под кого не подстраиваешься… не вписываешься в привычные рамки.
— Я не соизмеряю свои поступки с жизнью и поступками других людей. У меня появляется идея, и я все ставлю на нее, руководствуясь лишь одним правилом: люблю то, что делаю, люблю тех, с кем это делаю и люблю тех, для кого это делаю. А деньги — как-то мимо меня проходят. Конечно они нужны, но только для того, чтобы реализовать мечту. В тот бюджет который необходим мне для создания кинофильма, над которым я сейчас работаю — о Пако де Лусии, сюжет которого построен на основании свидетельств музыкантов, выступавших на 17-м фестивале «Мир гитары», не заложены деньги на зарплату. Потому что кино — это для меня не профессия, не работа, а невероятное удовольствие. А за удовольствие мне не надо платить. Вот за продукт, который я выпущу — это другое дело.
Продолжение читайте в свежем номере «Калужского перекрестка» от 16 июля на странице №12. PDF–версию вы можете приобрести по чисто символической цене на нашем сайте: «Купить номер за 5 рублей» (PDF–версии свежего номера становятся доступны для скачивания уже по вторникам – на день раньше бумажной версии).