В Калуге будут выпускать «Пежо» для российских дорог

Новое производство торжественно открыли на минувшей неделе на заводе в технопарке «Росва».
Ольга ПАВЛЮК
16:28 10.04.2013
6 6245
Новое производство торжественно открыли на минувшей неделе на заводе в технопарке «Росва».

На торжественный запуск новой линии VIP-гости въехали на Citroёn С4 седан, который теперь будут производить на калужском заводе.
— В салон помещается пять таких весомых человек, как я, — пошутил нехуденький Николай ОВСИЕНКО, заместитель полномочного представителя Президента РФ в ЦФО. — Точно для России создан.

Мотор — ничто, зазор — все!
Расхваливая новую машину, производители не упоминали ни мощность мотора, ни дизайн кузова, ни объем багажника. Главный упор производители сделали на адаптированность автомобиля к одной из главных бед страны: дорогам, особенно зимним.

— Технологическая база этого автомобиля отличается от того, который мы выпускаем, скажем, для Латинской Америки, — рассказал руководитель завода Бернд ШАНТЦ. — У него более высокая подвеска, чем в Латинской Америке. Мы установили металлическую защиту картера, также необходимую в российских условиях. Кроме того, у него лобовое стекло полностью обогревается, что очень важно в зимний период. Также объем резервуара с омывающей жидкостью больше, чем у других автомобилей такого же класса. С самого начала российская действительность была принята во внимание проектировщиками.

Генеральный директор предприятия перечислил не все усовершенствования, которые инженеры внесли в конструкцию автомобиля, чтобы сделать его подходящим для российских условий. Форсунки омывателя лобового стекла для того, чтобы жидкость не замерзала на морозе, сделали с подогревом, потоки теплого воздуха направили и на ноги задних пассажиров, а не только передних, как в большинстве автомобилей. А для того чтобы в –30° машина все-таки завелась, создатели усилили стартер и аккумулятор.

Сначала — секретные испытания
Машину на российских дорогах уже испытали. Для этого на заводе создали экспериментальный цех, где сделали 38 машин. Их тестировали в режиме полной конфиденциальности, подчеркивает пресс-служба завода. Затем Citroёn С4 выехал на дороги региона. 500 автомобилей прошли 800 тысяч километров по ямам и ухабам, и теперь инженеры уверяют, что автомобиль дорогам соответствует.

Производители планируют продавать 13 тысяч новых машин в год и благодаря этому увеличить продажи на 30%. Всего же на заводе выпускается 60 тысяч автомобилей в год.

Новый Citroёn С4 стал четвертой маркой автомобиля, запущенной на калужском заводе в производство за последние 9 месяцев. Летом здесь планируют начать выпускать еще один вид машин — внедорожник «Мицубиси».

наша справка
Седан Citroen C4 составит конкуренцию в первую очередь таким моделям, как Ford Focus, Chevrolet Cruze, Peugeot 308. Стоимость базовой версии машины с 1,6‑литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил c механической коробкой передач составила 579 тыс. руб. Самая дорогая версия С4 (с мотором мощностью 150 лошадиных сил и автоматической КПП) — 763 тыс. руб.

Фото Управления по работе со СМИ областной администрации.

Новости по тегу
Лента настроения
47 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 6 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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