Что смотрят тинейджеры?

Мультфильмы имеют странную притягательную силу для современной молодежи.
17:51 21.08.2007
0 3937

Я опросила 10 человек: все в промежутках между прогулками или работой смотрят мультфильмы. Причем далеко не отечественных «винни-пухов» или «Ну, погоди!». Сидит наша молодежь на «Nikelodieon». Видимо, не зная о том, что всеми любимый «Губка Боб» изначально  рассчитывался на американских детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Сейчас с мультиками проблем нет. Включай телевизор и смотри. Хочешь — про жирного пса Мендозу, хочешь — про Гриффинов. А если хочешь про ежика в тумане — прости, дружок, облом. Красивые отечественные мультфильмы, чаще в отвратительной переозвучке, можно увидеть очень редко.
В последнее время стало модно делать татуировки с героями любимых мультов. В нашем городе это пока практикуется мало. А в Москве достаточно большим спросом пользуются герои мультяшек-аниме и мультфильмов «Nikelodion». Иногда встречаются русские Винни-пухи, «диснеевские» Гарфилды и тигры.
А помните всеобщее помешательство на «Масяне»? Или недавнюю тинейджерскую болезнь «Южный парк»? Почему тинейджеры постоянно смотрят мультфильмы?
Психолог Дарья Небоженова объясняет странную тягу к мультипликации так:
— Что касается помешательства на мультиках, то, скорее всего, это банальная мода. А еще просмотр мультиков — одна из тем для обсуждения, т.к., к большому сожалению, книг наша молодежь практически не читает.

А что ты думаешь по поводу мультипликации? Напиши мне K_grishina@mail.ru
Катерина ГРИШИНА.


Автор: Виктор
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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