Статьи Калужского бизнес-журнала
Статьи Калужского бизнес-журнала
<span class="con">В прошлом году 20 калужан из каждой тысячи стали владельцами новых автомобилей. В результате регион вошел в список субъектов РФ, где рейтинг покупок транспортных средств, согласно их регистрации, оказался выше среднего по стране. Но это вовсе не означает, что авторынку калужского региона удастся избежать тяжелых времен. </span>
<span class="con">В прошлом году 20 калужан из каждой тысячи стали владельцами новых автомобилей. В результате регион вошел в список субъектов РФ, где рейтинг покупок транспортных средств, согласно их регистрации, оказался выше среднего по стране. Но это вовсе не означает, что авторынку калужского региона удастся избежать тяжелых времен. </span>
<span class="con">Канадская компания Magna International официально объявила о своем намерении построить в Калужской области завод по выпуску автокомпонентов. Об этом со ссылкой на вице–президента Magna по планированию и маркетингу Хуберта Хедля сообщило агентство Reuters</span>
<span class="con">Канадская компания Magna International официально объявила о своем намерении построить в Калужской области завод по выпуску автокомпонентов. Об этом со ссылкой на вице–президента Magna по планированию и маркетингу Хуберта Хедля сообщило агентство Reuters</span>
<span class="con">У калужского региона есть шанс стать российской туристической Меккой. Он реализуется, если удастся задействовать механизм частно–государственного партнерства, а к культурно– историческому наследию станут относиться с точки зрения туринвестиций.</span>
<span class="con">У калужского региона есть шанс стать российской туристической Меккой. Он реализуется, если удастся задействовать механизм частно–государственного партнерства, а к культурно– историческому наследию станут относиться с точки зрения туринвестиций.</span>
<span class="con">Для торговых дел наши предки весьма удачно основали город на пересечении важнейших водных и путевых трактов: Москва—Киев и Смоленск—Казань. По сути — это ворота между Европой и Азией. Сама природа создала здесь все условия для экономического процветания, а в точке пересечения дорог разместился Гостиный двор — жемчужина калужской архитектуры.</span>
<span class="con">Для торговых дел наши предки весьма удачно основали город на пересечении важнейших водных и путевых трактов: Москва—Киев и Смоленск—Казань. По сути — это ворота между Европой и Азией. Сама природа создала здесь все условия для экономического процветания, а в точке пересечения дорог разместился Гостиный двор — жемчужина калужской архитектуры.</span>
<span class="con"></span><br /><span class="con">Циклон мирового финансового кризиса бушует над регионами. Высокие налоги и снижение доступности финансовых ресурсов — типичные проблемы, которые только усугубляют тяжелое положение предпринимателей. Выходы из непростой ситуации власти ищут совместно с бизнесом.</span>
<span class="con"></span><br /><span class="con">Циклон мирового финансового кризиса бушует над регионами. Высокие налоги и снижение доступности финансовых ресурсов — типичные проблемы, которые только усугубляют тяжелое положение предпринимателей. Выходы из непростой ситуации власти ищут совместно с бизнесом.</span>
<span class="con">Одним из самых серьезных факторов, сдерживающих развитие бизнеса, является проблема преодоления бесконечных формальностей чиновничьих инстанций. Несмотря на то что теме взаимодействия бизнеса и власти уделяется достаточно пристальное внимание, в этой «связке» вопросов по–прежнему остается больше, чем ответов.</span>
<span class="con">Одним из самых серьезных факторов, сдерживающих развитие бизнеса, является проблема преодоления бесконечных формальностей чиновничьих инстанций. Несмотря на то что теме взаимодействия бизнеса и власти уделяется достаточно пристальное внимание, в этой «связке» вопросов по–прежнему остается больше, чем ответов.</span>
<span class="con">В России формируется новая электронная культура. Одной из важных ее составляющих является развитие систем электронного документооборота. На сегодняшний день на рынке существует около 50 различных систем,<br />и ежегодно их число увеличивается. </span>
<span class="con">В России формируется новая электронная культура. Одной из важных ее составляющих является развитие систем электронного документооборота. На сегодняшний день на рынке существует около 50 различных систем,<br />и ежегодно их число увеличивается. </span>
<span class="con">На рынке первичного жилья Калуги наступило затишье: Цены остановили рост при низком спросе. Застройщики заинтересованы в каждом новом покупателе. С одной стороны, отсутствие роста цен — положительный фактор. С другой — обескураженные пассивностью покупателей застройщики перестали вкладываться в новые проекты.</span>
<span class="con">На рынке первичного жилья Калуги наступило затишье: Цены остановили рост при низком спросе. Застройщики заинтересованы в каждом новом покупателе. С одной стороны, отсутствие роста цен — положительный фактор. С другой — обескураженные пассивностью покупателей застройщики перестали вкладываться в новые проекты.</span>
<span class="con">Финансовый кризис — явление краткосрочное, а вот энергетический — постоянное. Энергоэффективные технологии — одно из перспективных направлений бизнеса, а пленочные теплые полы — один из энергоэффективных видов отопления. Если сюда добавить экологичность и применение нанотехнологий, то получится оптимальное решение проблемы.</span>
<span class="con">Финансовый кризис — явление краткосрочное, а вот энергетический — постоянное. Энергоэффективные технологии — одно из перспективных направлений бизнеса, а пленочные теплые полы — один из энергоэффективных видов отопления. Если сюда добавить экологичность и применение нанотехнологий, то получится оптимальное решение проблемы.</span>
<span class="con">Московский филиал ПГК был образован решением совета директоров ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) в апреле 2008 года. А с октября прошлого года он уже начал свою работу как полноценная структура, получив генеральную доверенность на ведение производственно–хозяйственной и коммерческой деятельности.</span>
<span class="con">Московский филиал ПГК был образован решением совета директоров ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) в апреле 2008 года. А с октября прошлого года он уже начал свою работу как полноценная структура, получив генеральную доверенность на ведение производственно–хозяйственной и коммерческой деятельности.</span>
<span class="con">В Калуге в скором времени может появиться новый транспортный кластер — Центр путевого машиностроения. Технопарк будет создаваться на основе объединения профильных компаний для оптимизации использования ресурсов инновационного развития. В нем четко определяется место малого предприятия — ЗАО «КПМ–Сервис». </span>
Фото | Пользователь | Посты |
---|---|---|
Геннадич | 193 | |
ajax | 141 | |
maksemss | 89 | |
Sony | 38 | |
nikol | 38 | |
best | 34 | |
Потрачено | 31 | |
caesar | 29 | |
Белый Орёл | 25 | |
kostindima | 24 |
Фото | Пользователь | Комментарии |
---|---|---|
Darth Vader | 9445 | |
Viktorch1311 | 7834 | |
vzhik | 5340 | |
drughunter | 5038 | |
Геннадич | 26629 | |
Полиграф Шариков | 12738 | |
ILR | 8925 | |
Александр К. | 8938 | |
ajax | 13932 | |
best | 7886 |
а он типа там процессом руководил и на телефон снимал ?
...очередная бестолковая попытка за счет наших бабушек привлечь внимание к этому бестолковому сараю с ценами в три дорога.
...так вот для чего город избавляли от осточертевших деревьев. как я сразу-то не догадался.. схемка-то не нова.. привет сотсков и пройдин. привет оксана колосова.
...а в городе слабо велодорожки сделать ? и ливневки-убийцы убрать ?
...По закону Талиона, перед судом ему надо сломать лодыжки...
...Интересно сколько штрафов выпишут для минфина на Достоевского, 48. Или им пожизненный абонемент дадут?
...Раньше говорили, «платная парковка для того чтобы увеличить пропускную способность на дороге, будет мало парковаться машин», а в итоге, пропускная способность так и не изменилась. Зато сколько ещё осталось не охвачено улиц, чтобы сделать платными. Сколько ещё деревьев не спиленных осталось? Куда и на что идут деньги за парковку? Ради платной парковки я ещё приложение на телефон должен устанавливать!? Телефона на все приложения уже не хватает от ваших услуг.
...Всё не нахапаетесь, черти правительственные, небось, сами не паркуетесь на улицах этих. Я уже не посещаю магазины, на которых платная парковка. Мне жалко 35 рублей платить, зная, что они уйдут в ваш карман.
...Всегда платил за парковку и не занимался тем, что номера прятал, но по всей видимости я перейду в эту категорию граждан, потому,что это беспредел уже, самоуправство, скоро во дворах Денисов паркоматы поставит.
...