Сервис на «облаках»
Калужский филиал ОАО «Ростелеком» осуществляет продажи облачных услуг для сегмента среднего и малого бизнеса на базе «Национальной облачной платформы».
Калужский филиал ОАО «Ростелеком» осуществляет продажи облачных услуг (SaaS — англ. software as a service — программное обеспечение как услуга) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе «Национальной облачной платформы».
Сегодня клиентам «Ростелекома» предоставляются такие SaaS-услуги, как «Управление складом — Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами» и «Web-видеоконференция».
Экономный функционал
Услуга «Управление складом — Мой склад» — это полноценная web-система управленческого и оперативного учета торговых и производственных операций для малых и средних компаний. «Мой склад» помогает эффективно управлять предприятиями розничной и оптовой торговли, сетью подразделений или торговых точек и даже интернет-магазинами за счет автоматизации операций по обработке заказов, регистрации розничных продаж, по работе с клиентской базой, ведению складского учета и контролю финансов.
Предложение отличает гибкая тарифная линейка. Клиенту предоставляется на выбор четыре тарифных плана, стоимость которых зависит от объема базы данных (до 10 000 Мб), количества пользователей и обслуживаемых юридических лиц (от одного до неограниченного числа).
Другая услуга — «Управление взаимоотношениями с клиентами» — дает возможность использования CRM-системы (англ. Customer Relationship Management — прикладное программное обеспечение), основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.
Функциональные возможности услуги широки: программное обеспечение дает возможность планировать, контролировать, осуществлять и анализировать бизнес-процессы компании на всех этапах.
Техническая поддержка и обновления программного сервиса включены в ежемесячную стоимость. Чтобы оценить преимущества услуги на практике, новым пользователям предоставляется бесплатный тестовый период — 30 дней.
Экономический эффект от использования облачных услуг легко оценить. При внедрении CRM-системы в компании для 5 пользователей затраты только в первый год составят около 120 тысяч рублей, из которых 90 тысяч рублей — инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО. Добавим сюда возможность бесплатного тестирования сервиса в течение месяца, при том что эксплуатационные расходы за первый год не превысят 45 тысяч рублей. В результате облачные услуги «Ростелекома» позволяют компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию — сократить практически в три раза.
Крайне полезной для малого бизнеса, развивающего сеть своих представительств, торговых точек, складов и т. п., является услуга «Web-видеоконференция». Имея лишь персональный компьютер, оснащенный камерой и микрофоном, и доступ в Интернет, можно организовать совместные дистанционные совещания в режиме online с числом участников до 50. При этом, к примеру, организация конференции для 10 участников в любое удобное время на любой срок в течение месяца обойдется компании всего в 600 рублей. Все участники, находясь на своих рабочих местах, будут видеть друг друга в режиме реального времени, совместно пользоваться обсуждаемыми документами, а в ближайшее время — и редактировать их.
Таким образом, пользование услугой — это экономия средств на транспортные расходы для передвижения сотрудников на совещания, аннулирование затрат времени и средств на ведение телефонных переговоров.
Единый бизнес-процесс
— Сегодня ОАО «Ростелеком» — лидер в инновациях. Оператор одним из первых вывел облачные SaaS-услуги на рынок среднего и малого бизнеса в регионах. Основной упор компания сделала на удовлетворение всего спектра потребностей рынка, качество и безопасность предоставления облачных услуг, — прокомментировал первый заместитель директора Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий ЧВАНОВ. — Перед нами стоит непростая задача по формированию рынка облачных SaaS-услуг для сектора среднего и малого бизнеса практически с нуля. Сегодня облачные решения использует небольшое количество компаний. Мы готовы предложить нашим корпоративным клиентам в дополнение к традиционным сервисам новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность их бизнеса.
ОАО «Ростелеком» уже обеспечил единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу наряду с традиционными услугами связи по принципу «одного окна». Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки: 8-800-200‑30‑00, включая поддержку от разработчика.
Оплата производится по кредитной системе, существующим клиентам «Ростелекома» услуга будет включена в ежемесячный счет. Облачные сервисы доступны абонентам из любой точки, где есть возможность выйти в Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата-центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.
Все программное обеспечение облачных услуг ОАО «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ.
Стратегия для бизнеса
«Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое, особенно в сегменте В2В. Имея самый широкий спектр технологических решений, уже к концу 2013 года универсальный сервисный провайдер планирует начать пакетные продажи услуг с самыми необходимыми сервисами для ведения и развития бизнеса клиентов, делая их еще более доступными по цене.
Одновременно с этим компания планирует вывести на рынок облачные услуги по модели IaaS (англ. Infrastructure as a Service — предоставление компьютерной инфраструктуры как услуги на основе концепции облачных вычислений) и PaaS (англ. Platform as a Service — «платформа как услуга»).
По вопросам предоставления облачных услуг также обращайтесь в Центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов Калужского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Калуга, ул. Достоевского, д. 39, 3-й этаж, комн. 15, или по телефону: 777757.
Сегодня клиентам «Ростелекома» предоставляются такие SaaS-услуги, как «Управление складом — Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами» и «Web-видеоконференция».
Экономный функционал
Услуга «Управление складом — Мой склад» — это полноценная web-система управленческого и оперативного учета торговых и производственных операций для малых и средних компаний. «Мой склад» помогает эффективно управлять предприятиями розничной и оптовой торговли, сетью подразделений или торговых точек и даже интернет-магазинами за счет автоматизации операций по обработке заказов, регистрации розничных продаж, по работе с клиентской базой, ведению складского учета и контролю финансов.
Предложение отличает гибкая тарифная линейка. Клиенту предоставляется на выбор четыре тарифных плана, стоимость которых зависит от объема базы данных (до 10 000 Мб), количества пользователей и обслуживаемых юридических лиц (от одного до неограниченного числа).
Другая услуга — «Управление взаимоотношениями с клиентами» — дает возможность использования CRM-системы (англ. Customer Relationship Management — прикладное программное обеспечение), основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.
Функциональные возможности услуги широки: программное обеспечение дает возможность планировать, контролировать, осуществлять и анализировать бизнес-процессы компании на всех этапах.
Техническая поддержка и обновления программного сервиса включены в ежемесячную стоимость. Чтобы оценить преимущества услуги на практике, новым пользователям предоставляется бесплатный тестовый период — 30 дней.
Экономический эффект от использования облачных услуг легко оценить. При внедрении CRM-системы в компании для 5 пользователей затраты только в первый год составят около 120 тысяч рублей, из которых 90 тысяч рублей — инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО. Добавим сюда возможность бесплатного тестирования сервиса в течение месяца, при том что эксплуатационные расходы за первый год не превысят 45 тысяч рублей. В результате облачные услуги «Ростелекома» позволяют компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию — сократить практически в три раза.
Крайне полезной для малого бизнеса, развивающего сеть своих представительств, торговых точек, складов и т. п., является услуга «Web-видеоконференция». Имея лишь персональный компьютер, оснащенный камерой и микрофоном, и доступ в Интернет, можно организовать совместные дистанционные совещания в режиме online с числом участников до 50. При этом, к примеру, организация конференции для 10 участников в любое удобное время на любой срок в течение месяца обойдется компании всего в 600 рублей. Все участники, находясь на своих рабочих местах, будут видеть друг друга в режиме реального времени, совместно пользоваться обсуждаемыми документами, а в ближайшее время — и редактировать их.
Таким образом, пользование услугой — это экономия средств на транспортные расходы для передвижения сотрудников на совещания, аннулирование затрат времени и средств на ведение телефонных переговоров.
Единый бизнес-процесс
— Сегодня ОАО «Ростелеком» — лидер в инновациях. Оператор одним из первых вывел облачные SaaS-услуги на рынок среднего и малого бизнеса в регионах. Основной упор компания сделала на удовлетворение всего спектра потребностей рынка, качество и безопасность предоставления облачных услуг, — прокомментировал первый заместитель директора Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий ЧВАНОВ. — Перед нами стоит непростая задача по формированию рынка облачных SaaS-услуг для сектора среднего и малого бизнеса практически с нуля. Сегодня облачные решения использует небольшое количество компаний. Мы готовы предложить нашим корпоративным клиентам в дополнение к традиционным сервисам новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность их бизнеса.
ОАО «Ростелеком» уже обеспечил единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу наряду с традиционными услугами связи по принципу «одного окна». Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки: 8-800-200‑30‑00, включая поддержку от разработчика.
Оплата производится по кредитной системе, существующим клиентам «Ростелекома» услуга будет включена в ежемесячный счет. Облачные сервисы доступны абонентам из любой точки, где есть возможность выйти в Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата-центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.
Все программное обеспечение облачных услуг ОАО «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ.
Стратегия для бизнеса
«Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое, особенно в сегменте В2В. Имея самый широкий спектр технологических решений, уже к концу 2013 года универсальный сервисный провайдер планирует начать пакетные продажи услуг с самыми необходимыми сервисами для ведения и развития бизнеса клиентов, делая их еще более доступными по цене.
Одновременно с этим компания планирует вывести на рынок облачные услуги по модели IaaS (англ. Infrastructure as a Service — предоставление компьютерной инфраструктуры как услуги на основе концепции облачных вычислений) и PaaS (англ. Platform as a Service — «платформа как услуга»).
По вопросам предоставления облачных услуг также обращайтесь в Центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов Калужского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Калуга, ул. Достоевского, д. 39, 3-й этаж, комн. 15, или по телефону: 777757.