Газпромбанк: операционный офис по новому адресу
Газпромбанк открыл в Калуге операционный офис по новому адресу: ул. Рылеева, д. 4.
Газпромбанк открыл в Калуге операционный офис по новому адресу: ул. Рылеева, д. 4. Подробнее о предлагаемых продуктах и услугах рассказал начальник операционного офиса «Калужский» Алексей БИРЮКОВ.
Новый офис отличается выгодным расположением, просторными и комфортными зонами обслуживания клиентов, удобным режимом работы.
Операционный офис «Калужский» предоставляет весь комплекс продуктов и услуг как для физических, так и для юридических лиц.
— Алексей Александрович, существует представление, что клиентами Газпромбанка в основном являются люди, связанные с газовой отраслью. Так ли это?
— Это представление устарело. Более 20 лет назад Газпромбанк был создан как банк газовой промышленности, но уже достаточно давно он шагнул за пределы этой отрасли и на протяжении многих лет сохраняет позиции крупнейшего финансового партнера десятков тысяч предприятий практически во всех ключевых отраслях экономики. Газпромбанк является универсальной кредитной организацией, обслуживающей различные категории клиентов, и клиентская база постоянно расширяется. Нашей основной целью является высококачественное обслуживание широкого круга клиентов — как юридических, так и частных лиц.
— Какие услуги предоставляет операционный офис клиентам?
— Юридические лица получают полный перечень услуг. Это кредиты, кредитные линии, векселя, аккредитивы и ряд других необходимых для развития бизнеса финансовых инструментов. Очень серьезным направлением в Банке является инвестиционное и проектное финансирование, которое подразумевает привлечение крупных объемов финансовых ресурсов, длительный срок их использования, а также возможность реализации сложноструктурированных сделок.
Частным клиентам Банк предлагает широкий спектр банковских продуктов и услуг: все виды кредитования, вклады, обезличенные металлические счета, пластиковые карты, сейфовые ячейки, денежные переводы и многое другое.
Газпромбанк постоянно совершенствует линейку своих продуктов и условия их предоставления. Недавно депозитная линейка пополнилась новым вкладом «Инвестиционный плюс».
Ставки по ипотеке, потребительскому кредитованию, автокредитованию являются конкурентоспособными на финансовом рынке и весьма привлекательными для клиентов.
Кроме традиционных банковских услуг операционный офис оказывает также услуги во взаимодействии с деловыми партнерами. В нашем офисе частные клиенты могут перевести накопления из Государственного пенсионного фонда в негосударственные, например в НПФ «Газфонд», а также воспользоваться услугами страхования от компании СОГАЗ.
— Вопрос вопросов — качество банковского сервиса. Что делается в офисе в этом направлении?
— Повышению качества сервиса, освоению передовых банковских технологий мы уделяем первостепенное внимание. Работа офиса организована по принципу одного окна, то есть клиенту не требуется занимать очередь к разным специалистам. Кроме того, осуществляется внедрение удаленного канала обслуживания через систему «Домашний банк» — с использованием персонального компьютера. Благодаря этому уже сейчас клиенты могут без посещения офиса управлять счетом на пластиковой карте. В ближайшее время в этой системе появится возможность проводить операции по вкладам, обезличенным металлическим счетам и другим банковским продуктам.
Еще раз хотелось бы обратить внимание наших клиентов: с 1 июня операционный офис Газпромбанка работает по новому адресу: г. Калуга, ул. Рылеева, д. 4, тел.: (4842) 22–22–00.
Новый офис отличается выгодным расположением, просторными и комфортными зонами обслуживания клиентов, удобным режимом работы.
Операционный офис «Калужский» предоставляет весь комплекс продуктов и услуг как для физических, так и для юридических лиц.
— Алексей Александрович, существует представление, что клиентами Газпромбанка в основном являются люди, связанные с газовой отраслью. Так ли это?
— Это представление устарело. Более 20 лет назад Газпромбанк был создан как банк газовой промышленности, но уже достаточно давно он шагнул за пределы этой отрасли и на протяжении многих лет сохраняет позиции крупнейшего финансового партнера десятков тысяч предприятий практически во всех ключевых отраслях экономики. Газпромбанк является универсальной кредитной организацией, обслуживающей различные категории клиентов, и клиентская база постоянно расширяется. Нашей основной целью является высококачественное обслуживание широкого круга клиентов — как юридических, так и частных лиц.
— Какие услуги предоставляет операционный офис клиентам?
— Юридические лица получают полный перечень услуг. Это кредиты, кредитные линии, векселя, аккредитивы и ряд других необходимых для развития бизнеса финансовых инструментов. Очень серьезным направлением в Банке является инвестиционное и проектное финансирование, которое подразумевает привлечение крупных объемов финансовых ресурсов, длительный срок их использования, а также возможность реализации сложноструктурированных сделок.
Частным клиентам Банк предлагает широкий спектр банковских продуктов и услуг: все виды кредитования, вклады, обезличенные металлические счета, пластиковые карты, сейфовые ячейки, денежные переводы и многое другое.
Газпромбанк постоянно совершенствует линейку своих продуктов и условия их предоставления. Недавно депозитная линейка пополнилась новым вкладом «Инвестиционный плюс».
Ставки по ипотеке, потребительскому кредитованию, автокредитованию являются конкурентоспособными на финансовом рынке и весьма привлекательными для клиентов.
Кроме традиционных банковских услуг операционный офис оказывает также услуги во взаимодействии с деловыми партнерами. В нашем офисе частные клиенты могут перевести накопления из Государственного пенсионного фонда в негосударственные, например в НПФ «Газфонд», а также воспользоваться услугами страхования от компании СОГАЗ.
— Вопрос вопросов — качество банковского сервиса. Что делается в офисе в этом направлении?
— Повышению качества сервиса, освоению передовых банковских технологий мы уделяем первостепенное внимание. Работа офиса организована по принципу одного окна, то есть клиенту не требуется занимать очередь к разным специалистам. Кроме того, осуществляется внедрение удаленного канала обслуживания через систему «Домашний банк» — с использованием персонального компьютера. Благодаря этому уже сейчас клиенты могут без посещения офиса управлять счетом на пластиковой карте. В ближайшее время в этой системе появится возможность проводить операции по вкладам, обезличенным металлическим счетам и другим банковским продуктам.
Еще раз хотелось бы обратить внимание наших клиентов: с 1 июня операционный офис Газпромбанка работает по новому адресу: г. Калуга, ул. Рылеева, д. 4, тел.: (4842) 22–22–00.