Почтовые обороты

В 2012 году ФГУП «Почта России» продолжило модернизацию сети и расширило перечень почтовых услуг.
16:13 17.01.2013
0 3327
Александр Кузин, заместитель директора по коммерции УФПС по Калужской области – филиала ФГУП «Почта России»

В 2012 году ФГУП «Почта России» продолжило модернизацию сети и расширило перечень почтовых услуг.

В 2012 году ФГУП «Почта России» исполнилось 10 лет. В век стремительного развития информационных и коммуникационных технологий «Почта России» остается самым доступным средством общения, способствующим обеспечению нормальной работы предприятий и учреждений, а главное — объединяет людей независимо от того, где они находятся.

Что сделано 
В Калужском филиале «Почта России» в прошлом году появились новые формы обслуживания клиентов. Требования к оформлению почтовых отправлений достаточно сложны, поэтому мы оказываем услуги по предпочтовой подготовке.

На сегодняшний день на калужском почтамте организована специальная служба, которая выполняет эту работу. Мы заключили соглашение о сотрудничестве с областной службой ГИБДД и занимаемся рассылкой штрафов автомобилистам. Планируем выйти на полноценный электронный документооборот и увеличить объемы.

В 2012 году в Калуге на «Почте России» организован информационно-выплатной центр, который выполняет функцию обработки и распечатки данных по выплате пенсий. На базе данного центра мы планируем осуществлять предпочтовую подготовку с использованием электронного документооборота.

Наши клиенты и бизнес-сообщество зачастую сталкиваются с очередями на почтовых отделениях связи. Чтобы решить эту проблему, у нас работает своя курьерская служба, которая имеет возможность принять почту с выездом в офис клиента, доставить ее адресату, оказать дополнительные услуги по упаковке и предпочтовой подготовке. В первую очередь деятельность данной службы ориентирована на работу с организациями, осуществляющими ежедневную отправку почтовых отправлений от 10 до 1 000 штук. Хочется, чтобы еще больше наших клиентов воспользовались данной услугой, а почтовые отделения в основном обслуживали физических лиц.

Мы готовы это обеспечить — необходимые ресурсы есть. На предприятии активно работает курьерская экспресс-доставка отправлений «ЕМS-Почта России»: городская, областная и межрегиональная. В 2012 году количество входящих и исходящих курьерских отправлений значительно выросло.

На калужском почтамте функционирует выделенный зал по обслуживанию корпоративных клиентов, где наши клиенты сдают свою почту без очереди. Профессиональные операторы помогают решить все вопросы — от заключения договора до оказания дополнительных услуг.

В Калужской области развивается интернет-торговля. Мы обслуживаем интернет-магазины, которые осуществляют отправку товаров посылками через «Почту России». Данное направление очень перспективно и с каждым годом набирает обороты.

В рамках развития финансовых услуг предприятия еще одной интересной новинкой, которая появилась в 2012 году, стал проект «Почта Финанс». Это услуги по страхованию жизни и имущества граждан. Совместно с банком «Тинькофф Кредитные Системы» осуществляем оформление вкладов и выдачу кредитных карт по привлекательным процентным ставкам.

В рамках клиентоориентированной политики предприятия особо интересен продукт «Почты России», который появился в 2012 году, — «Почтовая карта». Это дебетовая пластиковая карта, выпускаемая совместно с банком «Русский Стандарт». Карта оформляется по паспорту в течение 15 минут. Основные преимущества карты заключаются в том, что на нее можно положить деньги без комиссии в любом почтовом отделении. На остаток средств на карте начисляется до 10% годовых. По сути дела, карта работает как вклад. При этом можно спокойно снимать деньги в любом банкомате без комиссий до 50 тысяч рублей в день. Проект действует на территории всей страны и на сегодняшний день является одним из самых выгодных предложений на финансовом рынке в части дебетовых карт.

Наши клиенты — держатели «Почтовой карты» — автоматически попадают в программу «Любимый клиент». При предъявлении карты на нее начисляются бонусные баллы, выдаются подарки и предоставляются скидки на услуги. Причем владельцы «Почтовой карты» получают возможность обслуживаться вне очереди в отделениях почтовой связи.

О будущем 
В 2013 году «Почта России» планирует расширить перечень услуг и повысить качество обслуживания клиентов. В части развития услуг «Почты Финанс» планируется привлечение новых партнеров. Мы будем и дальше работать над повышением привлекательности нашего нового продукта — «Почтовой карты». В наших планах — открытие дополнительных точек обслуживания клиентов в Калуге и области, которые будут как предоставлять финансовые услуги, так и осуществлять прием любых видов платежей. Планируем выйти на более серьезные объемы в части дистанционного обслуживания клиентов, предпочтовой подготовки отправлений для юридических лиц и услуг электронного документооборота.

О компании 
В состав филиала «Почта России» входят 10 почтамтов и автобаза. Услуги почтовой связи предоставляют 450 отделений, из них 349 расположены в сельской местности. Одно ОПС — 1‑го класса, 9 – 2‑го класса, 65 – 3‑го класса, 91 – 4‑го класса, 284 – 5‑го класса. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Калужской области. Общая численность сотрудников почтовой связи Калужской области составляет 3 237 человек. Почту доставляют 1 145 почтальонов. На территории области функционирует 1 234 почтовых ящика, из них в сельской местности — 740.

УФПС Калужской области — филиал ФГУП «Почта России»
Калуга, ул. Карпова, 4. Тел.: (4842) 57–59–26, 57–00–28 
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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