Создать своего гостя

В Калуге не так много форматов развлекательных заведений, которые не только выживают на рынке, но и успешно развиваются.
10:47 10.02.2012
0 3145
В Калуге не так много форматов развлекательных заведений, которые не только выживают на рынке, но и успешно развиваются.

Денис Минин директор караоке-бара «Микрофон»

Опыт караоке-бара показал, что этот бизнес может стать рентабельным. Наш стартап можно смело назвать удачным — мы добились, чего хотели. Причем действовали на свой страх и риск. Еще пару лет назад на слова «караоке в Калуге» в поиске «Яндекса» вышло всего пять ссылок! Теперь калужане знают, что в городе есть заведение, в котором можно оригинально и с песней провести субботний вечер и отметить праздник — день рождения, корпоратив или встречу выпускников.
В принципе, сама по себе идея создания караоке-бара не нова. В крупных городах подобных заведений не меньше двадцати в каждом. Попытки открыть караоке-клуб предпринимались и в Калуге. Не всегда они были успешными. Но мы оказались первыми, кто смог не только довести дело до ума. В первую очередь, мы озадачились тем, как лучше преподнести новый формат заведения своему клиенту. Поставили цель, которую хотели рано или поздно достичь.
Следующим шагом стало изучение будущей аудитории. Оказалось, в Калуге немало любителей ночного отдыха. Но нам нужны были именно те клиенты, которые отдыхают в развлекательных заведениях в среднем два раза в месяц. Мы знали: если найдем хотя бы ту тысячу человек — наша бизнес-модель не будет убыточной. До момента открытия бара клиентов забирали наши косвенные конкуренты: кафе, рестораны и клубы. Но серьезную конкуренцию составляли именно ночные заведения.
Чтобы клиенты пошли к нам, мы составили линейку потребностей, которые гость хочет удовлетворить, придя в наше развлекательное заведение. К примеру, в кафе ходят, чтобы поесть, приятно провести время, завести новые знакомства и пообщаться с деловыми партнерами. «Зацепиться» мы решили за три вещи: знакомства, отдых и исполнение песен караоке. Причем последнее должно было стать главной причиной посещения нашего заведения. Чтобы клиенты «приучались к вокалу», все песни у нас поначалу были бесплатными.
Первые полгода работы мы потратили на то, чтобы создать своего гостя. Его средний возраст должен был составлять 27 лет, а средний чек в нашем заведении — равняться примерно 800–900 рублям. Сегодня мы уже практически подошли к этой планке.
И даже немного перестарались. Клиентов оказалось больше, чем мы рассчитывали. Поэтому пришлось пересмотреть и в течение двух месяцев произвести реорганизацию. Расширить ассортимент блюд, повысить их качество. Ввести несколько дополнительных административных ресурсов, технически усовершенствовать рабочие места, научиться выбирать своего гостя.
Следующим этапом стало открытие второго зала в баре. Затем появилась еще одна площадка караоке-бара на улице Кирова, целью которой являлось максимально расширить сегмент потребителей. Наша система управления была полностью перенесена туда. Кроме того, мы усовершенствовали стандарт обслуживания — он стал более демократичным.
Третий зал в нашем баре на улице Ленина открылся перед Новым годом. Он работает до вечера как кафе, а в пятницу-субботу до утра — как лаунж-зона.
Секрет успеха «Микрофона» — в правильной постановке задач, которые необходимо реализовать, в грамотном управлении заведением, в постоянном мониторинге цен и гостей. Это коллективная работа. Большая часть наших сотрудников — на виду, и каждый — составляющая этого самого успеха.
В перспективе наша задача — сделать три зала еще более удобными и привлекательными для наших гостей. Сейчас мы вправе навязывать свой формат клиенту. Будем проводить различного рода конкурсы, совершенствовать техническую базу и интерьер. А предела совершенству, как известно, нет.

Автор: Денис Минин.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6ImlIalk2OUlhL1M3cXloeFE3eHJWb3c9PSIsInZhbHVlIjoiVXFqOC9tMWNkNlVYN0U5ZTJtaGFDdEtheDNvRWtEcU1sdHhOWnZ4cVkyNlBOWUVOQzIycDFFRTdNQlM3Tmk5QzlrTDRFWnlEa3FzT1FXZ1VHRHZqUHN3blFETGZ0UTdwdDRZQmw2ekRMMi9vSnFHa3ZKaFVrMVVINmRuMnRHS3YwaEh1SXVQVjh1ZXloRDBVdUtpUVRlbmdLMkg3ZXQrbG5WNWtuRWxwUzYwNTl1SVZzTHF2MWJaeTdGMHVsVEk2R3hJbHUvUDMzREY5WjFLYmdhQVI1ZUtEZkZEYnVyb0xNRDFkTEpETmoxTUE2WE8zUVowa093WmRieTZ3NFhHcXZDWEZJVENwbUhBeGlxS1BabGVlYk5MM295cTNObmNPZk5BeUVWREpXR1o0eHlYZUNXZkFhNjN3cEJYcFZCcStQeUc2eGFvRm52TG5RVmVmUUtnN2FzcWlydCtiNzNUa3FFeS80MFZXYTQ4SHE5TXMzL1JLdFArUVY3S05Ja2pZWXRpZVZwWXdId1dZMExLajJ1Rjdxak9JYnpPNE9SMHJmUVozK3YrRFk0ZTcyZFk4c2xiWTh2N01YVlpCSEVvbyIsIm1hYyI6IjAzMjY1MGNmYTRkNjAwYzYyM2QwYzNlZjMxMGEzNTU5YzhmZjI0YjM3ZjFjODM3MWFjYzc5ZWI5NzY4ZmZhYWQiLCJ0YWciOiIifQ==