Эффективное продвижение

2 июня в Калуге пройдет мастер-класс гуру российского маркетинга Игоря Манна на тему: «Прибавить обороты! Без бюджета», который организует консалтинговая компания «Лига Профи».
17:19 13.05.2011
0 2881
Игорь Манн — известный в отрасли эксперт, издатель, маркетер. Автор книг: «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Маркетинг на 100%: ремикс», «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы!». Он провел десятки тренингов для ведущих российских компаний.
Накануне визита в Калугу Игорь Манн любезно согласился ответить на вопросы «Калужского Бизнес-журнала».
—Игорь Борисович, вы побывали во многих российских городах. Насколько радикально отличается маркетинг в Москве и регионах?
—Маркетинг в Москве сильно отличается от региональных городов. Отличий четыре: основные бюджеты и эксперименты с маркетингом — в Москве, основные решения также принимаются здесь, лучшие кадры перебираются в столицу. Но не все так плохо: есть отличные примеры регионального маркетинга, есть замечательные региональные маркетеры, и есть региональный маркетинг, который не грех было делать и столичным маркетерам.
—Руководители многих компаний сомневаются в эффективности маркетинга, к тому же это требует финансовых затрат. Что поможет их переубедить?
—Руководители правы, когда сомневаются в эффективности маркетинга: к сожалению, большинство маркетеров до сих пор не научились делать эффективный маркетинг, тестировать то, что сделали.
Руководителям стоит понять основы правильных коммуникаций. Например, понимание схемы AIDA (я за три минуты рассказываю о ней, и она легко «входит в голову» слушателя семинара) помогает сэкономить множество рекламных рублей, повысить эффективность продвижения. Увы, руководителям нужно научиться понимать, что такое эффективный маркетинг. Или научить этому своих маркетеров.
—Вы проводите много семинаров и мастер-классов. Какие основные ошибки в маркетинге совершают руководители компаний?
—У меня есть очень простая формула успеха в маркетинге. «Нужно знать, что делать. Нужно знать, как делать, а затем нужно взять и сделать». Отсюда и ошибки. Многие руководители не знают, что делать (например, что делать с маркетингом, чтобы увеличить оборот компании).
Многие не знают, как делать маркетинг (как правильно удерживать клиентов, как правильно привлекать клиентов, как выбрать правильный маркетинговый инструмент). И многие не делают маркетинг — потому что не знают, что и как.
Я стараюсь рассказывать так, чтобы, во‑первых, слушатели знали, что и как делать, а во‑вторых, «зажигаю» их на реализацию и рассказываю об инструментах, поддерживающих «огонь».
—Используете вы эти маркетинговые стратегии для развития своего бизнеса?
—У меня есть правило: «Делай то, что проповедуешь, и проповедуй то, что делаешь». Я рассказываю о своем опыте — и обязательно использую в своей работе то, о чем я знаю.
—Основные причины, по которым нужно посетить ваш мастер-класс в Калуге?
—Увы, само посещение семинара автоматически не делает ваш бизнес более доходным. Но вы точно будете знать все возможности увеличения оборота вашего бизнеса и услышите о том, как делать ту или иную активность. Это дорогого стоит. До встречи!
Полная программа мастер-класса: www.liga-profi.ru
Автор: Татьяна Аршинова
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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