Инвестиции в детский спорт

Шведская компания Volvo стала генеральным спонсором развития детско–юношеского хоккея в Калужской области.
10:27 11.03.2010
0 2907

Шведская компания Volvo стала генеральным спонсором развития детско–юношеского хоккея в Калужской области.

Трехстороннее соглашение между областной федерацией хоккея, министерством спорта, туризма и молодежной политики Калужской области и компанией Volvo подписано в конце января.
В течение двух ближайших лет Volvo выделит на нужды детско-юношеского хоккея в Калужской области свыше трех миллионов рублей. В соответствии с подписанным соглашением Volvo принимает на себя обязательства по финансовой поддержке проведения детских хоккейных турниров в Калужской области, поездок калужских команд на российские и международные турниры, а также проведение мастер-классов известных российских хоккеистов для калужских ребят.
Кроме того, за победу на ряде турниров от компании Volvo будут вручаться денежные призы командам, тренерам, а также покупаться новый инвентарь и хоккейная экипировка. В рамках программы поддержки развития детско-юношеского хоккея в Калужской области запланированы поездки на отдельные матчи Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), где юные хоккеисты смогут понаблюдать игру лучших мастеров.
Соглашение предполагает право Volvo входить в наблюдательный совет при федерации хоккея Калужской области и выступать с инициативами, направленными на развитие детско-юношеского хоккея в Калуге.
В рамках обязательств сторон министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области возьмет под свой контроль вопросы, связанные со строительством и монтажом новых хоккейных площадок, оснащением экипировкой и инвентарем хоккейных школ, а также популяризацией хоккея среди населения в регионе. В свою очередь, в компетенции федерации хоккея Калужской области будет находиться организация всех спортивных соревнований по этому виду спорта, формирование хоккейных команд и работа над улучшением учебно-тренировочного процесса.
— В Швеции, точно так же, как и в России, хоккей очень популярен, — сказал генеральный директор Volvo Group в России Ларс Корнелиуссон. — Десятки тысяч мальчишек занимаются им и мечтают вырасти профессиональными хоккеистами. А в России их количество измеряется миллионами. Уже сегодня сделано очень многое, чтобы хоккей в области стал по-настоящему массовым и популярным видом спорта. Инвестиции в здоровье детей и в их интерес к спорту — этот тот путь, который близок Volvo, когда речь идет о спонсорстве.



Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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